Pages

Saturday 26 November 2005

UK: Вдогонку о кредитах и о вождении. 26 ноября 2005


Привет, народ!


 


Спасибо за коментарии (Мр. Шо и Слава) на моем блоге по поводу кредитов. Все верно, что выгодно платить фиксированные суммы, так как зарплаты растут, инфляция тоже «сьедает» удельную стоимость кредита... Нам со Стасом наш бывший менеджер тоже советовал покупать дом за максимально возможную для нас цену, так как с течением времени выплачивать кредит будет все проще и проще. Единственная проблема в нашей ситуации, что ставки по кредитам сейчас находяться на очень низком уровне. Это не 13-14% годовых на Украине или в России... Это 4.5% – ставка банка Англии, 5.5% - ставка по кредиту с «плавающими» (привязанными к ставке банка Англии) процентами... 5.75% - фиксированные. Если брать кредит и рассчитывать на определенные выплаты, то можно: а) «пролететь», если взять кредит под фиксированные проценты, а банк Англии возмет и понизит учетную ставку; б) «пролететь», если взять кредит под «плавающие» проценты, а банк Англии вдруг повысит ставку. Даже четверть процента на кредите в 170 тысяч приведет к существенным повышениям выплат. Вообщем, тут надо «закладываться на 4 к 0» в преферансе.


А я уже отьездил 12 часов. Чувствую себя за рулем гораздо увереннее. Если раньше я сомневался, успею ли я или нет к дате экзамена, то сейчас я уже как-то более-менее спокоен на этот счет. Я бы может бы и уложился за 25 часов, которые я оплатил с самого начала, но просто для того, чтобы водить лучше, мне дополнительное время пригодиться. Инструктор даже перестал бояться со мной ездить, не хватается нервно за руль, а сидит и рассказывает мне что-то. Я стараюсь сконцентрироваться на вождении, а он меня отвлекает. В пятницу инструктор «вывез» меня в сложный район – с крутыми спусками и подьемами – и заставил трогаться под горку с полной остановки и перед светофорами. Я ни разу не заглох, один раз чуть-чуть откатился назад перед светофором, и как лох заглох один раз на ровном месте: нога соскользнула со сцепления и получилось, что я резко его бросил. Но, как я уже говорил, вожу я уже гораздо лучше. Сейчас мы отрабатываем сложные ситуации, чтобы я не «прокололся» на экзамене. Мне в мой журнал занятий инструктор ставит постоянно отметки, как я «откатался», на что обратить внимание, и мы постоянно совершенствуем те места, где у меня что-то плохо получается. В конце курса занятий у меня будет тестовый практический экзамен: это другой инструктор сядет со мной в машину и будет вести себя как экзаменатор, а я буду ехать по одной из трасс, которые экзаменаторы могут выбрать для экзамена. Так что посмотрим, как я справлюсь. Но это будет уже в неделю перед экзаменом. Я сейчас езжу три раза в неделю с инструктором, по два часа в день, и на эти дни беру по пол дня выходных на работе.


Ну вот и все, раскланиваюсь,


 


Рустам.

0 comments:

Post a Comment