Pages

Saturday 19 November 2005

MyTV ToGo


Привет, народ!


 


Хочу поделиться опять радостью: с целю повышения КПД медиа-центра была куплена программа «MyTv ToGo». Она позволяет переконвертировать записанные телепрограммы в формат PDA. У нас уже 30 часов записанных передач, и не всегда получается их посмотреть дома. А вот просмотреть их с  PDA – почему-бы и нет!? Я за последнюю неделю 4 часа был в метро, час сидел ждал Самира – все это время я смотрел сконвертированные телепрограммы: «5-ая передача» (про автомобили), «Худший британский парикмахер» и т.д.


Программа «MyTV ToGo» ставится как плагин к оболочке медиа-центра и, самое важное, понимает Pocket PC VGA. Конвертирование 1 часа программы в этот формат занимает 30 минут на моем P4-2.6Гц. Я на работе показал результаты «труда», все были удивлены. Качество картинки оооочень достойное. Самое смешное: недавно собралось обсудить кое-что 6 человек – и только у одного не было PDA 4700 (и то, он недавно к нам устроился)! Как говорится – PDA сам себя продает. Даже один коллега с Treo – и то сказал, что уже раздумывает над сменой Treo на PDA.


Да, а программу я купил – 14 фунтов. Хотел по старой привычки скачать или «крякалку» или «генератор ключей» - но скачал с разных сайтов две программы – и внутри на самом деле сидели «Трояны». Так что я подумал, что мне не надо такого счастья, чтобы у меня на рабочих компьютерах всякие «гадости водились». И 14 фунтов – не большие деньги за спокойствие.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

0 comments:

Post a Comment