Pages

Wednesday 9 November 2005

UK: О машине. 9 ноября 2005


Привет, Миша!


 


Опять отправлю «открытое письмо» в ответ на твое (тект Мишиного письма - после моего текста). Тем более, что на то свое письмо об уроке вождения я получил рекордное количество ответов – аж пять! Так что, я думаю, всем будет интересно, к чему затеялся весь этот сыр-бор.


На самом деле, ты обсолютно прав: мы бомжуем. Думаем о своей крыше над головой. Копим денюжку. На дом. Проблема в том, что в пределах досягаемости метро в Лондоне цены просто заоблачные. Если, конечно, не брать в расчет районы населеные еще полудикими людьми, которые, того и гляди, начнут жечь машины и автобусы, как во Франции. Выход – смотреть дома за пределами Лондона, и, что еще более желательно, в каком нибудь «колхозе» (термин введеный в обиход Стасом и обозначающий countryside – т.е. сельскую местность. Естественно, английская сельская местность навевает только хорошие мысли и мечты. Там уже с утра пьяные трактористы в ватниках не разьезжают по дорогам). Из этого следует, что для того, чтобы не испытывать определенных неудобств, когда надо будет куда-то поехать или в гости, или даже на работу, то надо иметь машину. Общественный транспорт здесь достаточно надежный и хорошо ходит, но все-таки машиной получается удобнее, быстрее и... дешевле! Если ехать на растояние больше 10 миль и не на метро – то уже дешевле получается на семью ехать машиной, чем поездом. Так что для меня машина – не самоцель, а просто средство «отвязаться» от Лондона и  увеличить свои возможности поиска домов за пределами досягаемости метро или «ногами».


Кстати, самый мой любимый вид транспорта – велосипед! Я все детство провел на велосипеде, даже (было дело) в Хм. ездил на работу на велосипеде, но после переезда в Киев, а потом в Лондон, я стал ходить пешком и ездить на метро. В нашей квартире велосипеды не поставишь, мы и так «утаптываем» как можем свои ролики и самокаты детей по всем каморкам. Вот будет свой дом (тьфу-тьфу-тьфу), то уже можно будет опять «вернуться к истокам».


А в Хм. я не учился ездить, т.к. я понимал, что машины у меня нет и в ближайщее время не намечается, и я уже вырос из того возраста, когда хочется «красоваться» перед девочками крутой машиной - так что вопрос езды стоял у меня на сааааамом последнем месте. Меня значок “Microsoft Certified Engineer Security” радует больше, чем еще не полученные права. Вот так вот. Машина – это только куча денег «на ветер» и потом постоянные расходы. Но, как я уже говорил, чтобы купить дом, нам надо будет транспортное средство.


Я, конечно, понимаю, что в Хм. права мы бы прямо и на месте бы и оформили за чашкой мивины (поклон в сторону товарища генерала), да и с ездой у меня бы проблем не было (если бы в кого-то «втаранился» - ГАИ было бы на моей стороне – нииииизкий поклон в сторону товарища генерала), но здесь меня учат как сдать экзамен по вождению в Англлии, поэтому то, что я не водил машину – это только «плюс». Не успел набрать плохих привычек. Кстати, а права у меня были – еще советские, я на права сдал в Однинске в 1994 году, если не ошибаюсь. Просто не нужны они мне были...


Вообщем, ты с Антоном тоже держись!


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.


 


From: misha@<censored - antispam> 
Sent: 07 November 2005 06:49
To: Rustam Sydykov
Subject: RE: First driving lesson.


 


Дааааа! Какие муки! Рустам, ты всегда был ГЕНИЙ в упорстве достижения целей. Но скажи: ты не очень ошибаешься в ВЫБОРЕ целей? J  Никак не пойму – зачем тебе права? Машина, это не только затраты, но и не малый риск, особенно при твоих талантах вождения. С другой стороны – ты, извини, бомж. Нужно думать о свой крыше над головой. Причем, даже сильно мечтая о Лондоне, за стоимость этого «вождения» ты мог бы сделать какую-то халупку под хмельницком. Нафиг нать? Согласен. Но все же спится спокойней, когда знаешь, что где-то на планете есть ТВОЙ уголок.


 


Извини, что опять лезу «не в свое дело». Это последствия вчерашней дискуссии с Антоном. Он возмущался, почему ты не в хмельницке езде учился, а я – на кой ляд тебе это вообще нужно. Сошлись на том, что дом важней. Даже если он не в Лондоне.


 


В общем,


                 ДЕРЖИСЬ!!!

 

0 comments:

Post a Comment