Pages

Saturday 5 November 2005

Exam: "Altiris Deployment server 6.0"


Привет, народ!


 


Сдал очередной экзамен по Altiris: «Deployment Server 6.0». Надо сказать, что к экзамену я больше готовился теоретически, чем практически: по сравнению с предидущим экзаменом «Notification Server 6.1» опыт работы с Deployment Server у меня небольшой. Я его только недавно развернул, мы еще решаем проблемы с дизайном, как его использовать, поэтому вопросов экзамена я немножко опасался. На сайте Altiris я потестировался на тренировочном экзамене,  и, основываясь на своем опыте сдачи предидущего экзамена, я ожидал много вопросов, которые просто проверяют помять. Так оно и оказалось. Особенно меня умилил вопрос: «Если иконка клиента Altiris в трее скрыта, а вы удаленно подключаетесь к компьютеру, что произойдет: а – (заведомо неправильный ответ), б: - (заведомо неправильный ответ), в – появится иконка в трее – красный мерцающий глаз, г: - появится иконка клиента Алтирис, которая будет чередоваться иконкой красного мерцающего глаза». Даааа... Я помню, что иконка – красный мерцающий глаз, что это «жестко» закодировано и не может быть изменено, но какой ответ правильный – (в) или (г) – тут уж я затрудняюсь ответить. Тем более, мы используем клиента для удаленного контроля из Altiris Notification Server, так как там нормальная авторизация доступа на основе групп из Active Directrory. Но несмотря на такие вопросы экзамен я сдал – 86% правильных ответов при проходном уровне 75%. Так что запас был. Сейчас начну готовится к последнему экзамену, чтобы уже сдать и «завязать» с Altiris.


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

0 comments:

Post a Comment