Pages

Wednesday 30 August 2006

Brussels: Grand place.

Привет, народ!


Позавчера вышел погулять по Брюсселю: «запихнули» меня в гостин(н)ицу далеко от центра, но близко от офиса, поэтому поездка в центр – только на такси и обходиться в 20 евро. Как-то с гостин(н)ицей мне повезло только в Мадриде – в центре города, в остальных городах пришлось «тулиться» по каким-то окраинам. Францию исключаем, там сам город небольшой был. Вооот... Мне бельгийский коллега посоветовал пойти погулать по Grand Place – самой знаменитой площади Брюсселя. Я сразу же в такси и туда. Когда доехали до этой площади, начался сильный дождь. Народ сразу заметался и начал прятаться по кафе и магазинам, а я мужественно пошел под зонтиком смотреть достопримечательности. Природа, видимо, дрогнула под моим мужественным упорством и буквально через 15 минут дождь прекратился и выглянуло солнце. Я долго ходил по площади, разглядивал и ратушу, и другие здания – очень необычный архитектурный стиль: достаточно вычурный и много всяких арок и башенок. Английская архитектура более строгая. Как сказала Оксана (а она у меня женщина искусства): «Англичане выразили свой характер в архитектуре – он у них более сдержанный, а бельгийцы – свой».
От площади в разные стороны разбегаются узенькие улочки, заполненные магазинчиками и ресторанами. Пока идешь вдоль ресторанов, тебя чуть ли не за руки хватают (это возле турецких), или степенно приглашают зайти «откушать». Для привлечения клиентов меню вынесены на улицу и полно надписей: «есть меню на английском», «есть меню на русском».
Покружляв немного вокруг площади, «насытившись» впечатлениями, я пошел куда глаза глядят. Честно скажу, я даже и не сильно понял, где я гулял: какие-то площади, какие-то монументальные здания... я просто старался почувствовать настроение Брюсселя, ощутить его темп жизни. По моему, мне это не удалось. Не знаю почему, после второго дня мне не захотелось никуда идти, я весь день просидел в офисе, заполнил все формы по расходами, отвечал на рабочие письма и т.д. Наверное, погода испортила мне впечатление: два дня подряд лил дождь и только сегодня, когда мне надо улетать, был солнечный день.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment