Pages

Monday 7 August 2006

Holiday in Ukraine (part 5).

Привет, народ!

 

Если кому-то надоело читать про «каникулы в Простоквашино», то представьте себе, каково мне это все писать!? Но уже почти-почти...
В Хм. мы обязательно встречаемся с моим лучшим другом, нашим одноклассником и кумом – Женей Лысенко. Мы теперь уже солидные люди – с женами, детями, поэтому встречи получаются семейными: я с Оксанкой и своими двумями бандитами, Женя с женой (Алла) и мааааленькой своей копией – Владиславчиком, моя сестра со своим бандитом – Андрюшей (он бандит в другом плане: вместо буйного поведения доводит до сумашествия постоянными разговорвами) и жена моего двоюродного брата Талибжана – она же «сестра» - Алена. Вот такой толпой мы пошли в парк Шевченко на качели. Эти качели памятны тем, что всех школьников «продленки» 6 школы водили на эти качели. Я даже сам помню, как мы там катались. Сколько лет прошло. Конечно, качели уже поменялись, но две качели остались с тех времен. Они теперь как архитектурный памятник. Владиславчик маленький – прямо как Женя, когда мы начинали ходить в школу. Такой же увалень, пухленький мишка..! Все-таки наши детки – вылетые родители, тут уж не перепутаешь. Глядя на Самира, я представляю себе, сколько я проблем создавал своим родителям. Ну а Алиска... уж лучше промолчу, в кого она и откуда у нее замашки «настоящей женщины» уже в ее возрасте. Хотели увидеть дочку моего двоюродного брата, но ее «вывезли» в село, брат был на работе, да и Алена пришла только на пару минут. Абыдна!


Вот, кажется, и все. Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment