Pages

Wednesday 30 August 2006

Brussels: Sablon

Привет, народ!


Второй день в Брюсселе был похож на первый: с утра – Алтирис, вечером – туристическая экскурсия по городу. На этот раз мне было рекомендовано посетить район под названием Sablon – там много старинных зданий и куча антикварных магазинов. Антиквар из меня никакой, но посмотреть люблю. Этот район оказалось недалеко от того места, где я в первый день решил прекратить прогулки по городу. Мне там понравилось больше, чем в других местах. Город более однороден, что-ли... Нет резких бросков между старинными узкими улочками и широкими проспектами современного города. Я ходил от одного магазинчика к другому, разглядывал вещи. У меня иногда бывает такое чувство, что я уже когда-то жил и это время приходилось на 30-е годы. Сам не знаю почему, но вещи и мебель тех лет будят что-то глубоко в душе. Ерунда это все, конечно. Единственное, что мне не нравилось в тех антикварных вещах, это то, что не чувствовалось личной связи. Приятно перебирать какие-нибудь безделушки и вспоминать, что этой игрушкой ты игрался, когда тебе было 5 лет; а точно такой же сервант был у вас, когда вы жили в самой первой квартире, до того, как переехали в двухкомнатную и т.д. Без этого вещи – просто вещи. Ну и 100 евро за сомнительное произведение искусства, но сделанное в 1940 году, я бы платить не стал. Обойдутся.
Ну а кроме антикварных магазинов было много чего посмотреть. Я потом посмотрел на официальном туристическом сайте Брюсселя пешеходный маршрут по центру – так я практически везде и побывал. Внутрь зданий, естественно, не заходил, но вокруг побродил. Обидно только, что как-то Брюссель меня не поразил и не вызвал во мне желание погулять по нему подольше. Так, ничего не значещее знакомство и все.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment