Pages

Sunday 20 August 2006

UK: Опять глобализация!

Привет, народ!

 

Опять глобализация! Мы все время покупаем хлеб в супермаркете «Сейнебрис», который от нас расположен в 5 минутах ходьбы. Там у них своя пекарня и они пекут очень вкусный хлеб и особенно выпечки. Мне нравятся булочки-«твистеры» с шоколадом, только, к сожалению, их успевают раскупить уже к обеду. Так как мы в магазины ходим преимущественно вечером, то полакомиться булочками мы редко когда можем. Вчера был один из таких счастливых моментов: я зашел в супермаркет и на витрине терпеливо дожидались меня два последних «твистера». Пока мне их упаковывали, я читал ценник (от нечего делать, а не от того, что мне читать нечего) и «много думал». Кроме обычной ерунды было указано, что булочки изготовлены... во Франции!!! Я удивленно спросил продавщицу, что бы это значило. Она мне с улыбкой обьяснила, что они здесь эти булочки только выпекают, но сами булочки везут из Франции. Меня это крайне удивило: такую вещь, как булочку, везти в Лондон из Франции!? Ради чего? Уж на то, чтобы выпекать булочки, я думаю, у англичан ума и технологий хватит. А «переть» контейнер со свежими булочками через ла-Манш – я даже не знаю, зачем это надо. Кстати, я вспомнил, что англичане сами как-то начали понимать, что «переборщили» с импортом/экспортом: я смотрел какую-то передачу, так там сеть супермаркетов «Асда» (по моему) начала пересматривать цепочку поставок, чтобы избежать ситуации, когда продукты, которые можно купить в локально, завозятся из других районов Великобритании или из-за рубежа.

Засим раскланиваюсь,


Рустам.

1 comments:

Dmitry said...

Здорово, Руст! Я часто смотрю по Дискавери передаче "Хау итс мейд". Так вот могу таба сказать, что зачастую такую фигню, как булочки могут делать на таких поточных линиях, которые не уступают автозаводу :) При современных промышленных масштабах проще поставить во Франции одну мегалинию, которая будет делать эти заготовки с начинкой для всей Европы.

Post a Comment