Pages

Monday 21 August 2006

UK: Мошенничество со стороны... страховой компании!

Привет, народ!

 

В последнее время здесь у нас наметилась странная тенденция: присылают какую-либо рекламку, в которой говорится, что если вы ничего не будете делать, будем считать, что вы приняли наше предложение. И так люди меняют телефонных провайдеров, поставщиков газа и т.д. Я на этом так же «прокололся»: три года назад банк «втюхал» мне страховку на кредитные и дебетовые карточки. Условия были вполне приемлемые: 55 фунта за три года и страховка покрывает до 1000 фунтов в результате мошенничества до того, как банк был извещен и 20 тыс. после. Раньше для оплаты достаточно было подписи на чеке, что было крайне ненадежно. За неделю до этого у моей жены украли сумочку и через час как-то урод сделал покупок и снял наличных как «кеш-бек» в супермаркете, поэтому такая страховка была достаточно привлекательной и имела еще парочку «свистюлек» и «бирюлек». Кстати, я потом узнал, что если было мошеничество с использованием номера кредитной или дебетовой карты в и-нете, или кто-то купил в магазине что-то дорогое, пользуясь «слепком» карточки, то все эти убытки не переносятся на тебя, если только карточки у тебя «на руках». Т.е. в моем случае выгода была бы, если бы только у нас карточки украли, мы в банк не заявили и кто-то использовал карточку «по полной программе». Достаточно редки случай, я должен сказать. По сути дела, банк заставил нас заплатить за страховку, которая больше полезна банку, чем мне. Ну да ладно. Прошло время, за это время в Англии внедрили оплату по карточкам только с использованием пин-кода, поэтому, когда у меня эта страховка закончилась, я решил ее не продлевать. Письмо с рекламой я выбросил в макулатуру и благополучно о нем забыл. Представьте себе мое удивление, когда в «интернет-банкинге» я увидел 50 фунтов за страховку. Когда я позвонил, меня сначала ошарашили тем, что мол, мне выслали уведомление (ту рекламку), что если я не позвоню, то они переводят меня на «директ-дебит» - это когда деньги снимаются автоматом за страховку. Я был непреклонен – верните деньги и все. Меня долго уговаривали и расписывали прелести жизни «купи страховку и спи спокойно», но после нескольких минут препирательства сказали, что отменить страховку по телефону они не могут и я должен отправить письмо (даже не е-мейл, а письмо!) по указанному адресу. Т.е. перевести меня на «директ-дебит» они могут даже без меня, а вот отменить– нет. Понятно, что возмущаться по телефону и выплескивать свое раздражение на человека, от которого ничего не зависит, я не стал, а просто распечатал письмо и отправил его по почте. Позавчера мне пришло подтверждение, что страховка отменена и вчера вернули деньги. Должен сказать, что тут они поступили по человечески. Попробывали они сделать по другому – я уже натренирован жаловаться!

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Mike said...

Я теперь такие вещи записываю и отслеживаю, чтоб потом не выяснять отношений. Звонишь им за день до конца какой-нибудь бесплатной халявы, говоришь, извините, мол, не понравилась мне Ваша фигня, и до свидания. Они из кожи вон лезут, уговаривают, чтобы я остался, но приходится их жестоко обламывать.

Mike said...

Я не понимаю, почему я не могу свое имя ввести, (no name) какой-то получается?
 
Mike Grosman

Rustam said...

Вася, привет!
 
Это такой глюк: если стоит галочка "Use my profile..." то вводить имя блог не дает :) У тебя же есть .NET Passport, вот у блога крыша едет :)
 
Руст.

Post a Comment