Pages

Monday 7 August 2006

UK: Just to say hello...

Привет, народ!

 

Вы, наверное, уже успели меня забыть. А я тут как тут J. Просто мы сьездили в отпуск в Украину, «бросили десант» детей на бабушек и дедушек, вернулись на Родину J и просто расслабились. Детей нет, мы за ними скучаем, но пока без них терпим J Я потихоньку пишу про поездку в Украину, просто не рассылаю по списку рассылки - думаю, не всем это интересно. Мы занялись любимым делом - просмотром домов, которые есть на продажу, ходим на работу, я Оксанку начал «таскать» за собой в тренажерный зал... Лепота...
Так о чем это я... В понедельник вышли из метро и заметили такую картину:

 

Оказывается, в Лондоне, как и в Амстердаме, начали появляться велосипеды на прокат. Я уже две недели хожу возле того велосипеда, пока никого не видел, чтобы его кто-то брал. Вызывает удивление уточка на багажнике, не правда ли? Просто в Лондоне есть так называемый "wet land", где на площади в гектар (причем это где-то в центре) обитают различные водоплавающие. Туда можно прийти и в бинокли понаблюдать за жизнью этого болота. Чтобы не покупать билеты каждый раз, когда хочешь туда пойти, можно купить годовой абонемент и вот владельцем этого абонементат прокат велосипеда - бесплатный.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Слушай, это если я тебя в список друзей внес, так я у тебя высвечиваюсь?

Олег said...

В центре, вообще-то, Лондона ))) охотно раздавали велосипеды под небольшую сумму фунтов. Почасовая оплата. Это так... Британия по сравнению с Россией жутко велосипедная страна. В России велосипедист только я.

Post a Comment