Pages

Friday 25 August 2006

Citrix Password Manager 4.0 - passed!

Привет, народ!


Я только что проверил – свой последий экзамен по цитриксу я сдал 8-го марта. Как-то очень необычно – столько времени прошло, прежде чем... я сдал следующий экзамен! «Password Manager 4.0». Сегодня сдал с неплохим результатом – 96% правильных ответов. Готовился по общедоступным материалам, скачанным с цитрикса. К сожалению, учебные материалы по курсу цитрикс отдельно не продает, поэтому пришлось немножко «перелопатить» pdf-ы. Для сдачи самого экзамена, как всегда, воспользовался помощью www.examcollection.com. Прогнался три раза по вопросам – сразу понял уровень экзамена. Если есть опыт работы с «Password Manager», немного подготовки – и экзамен сдается без проблем. Вопросы несложные.
Как всегда, без проблем ничего не бывает. Позавчера попросил ответсвенного за меня работника центра тестирования записать мой экзамен на пятницу. Сегодня утром позвонил и оказалось, что в центре тестирования делают ремонт. Попытка перенести экзамен в другие центры не увенчалась успехом. Вообщем, «водили меня за нос» до двух часов дня. Я уже расслабился и пошел к Оксанке в садик – там для детей делали тематический вечер (Оксана бегала по садику в костюмчике русалочки!) и тут мне звонят и сообщают, что я такой хороший корпоративный клиент,  поэтому меня специально впустят в центр на тестирование. Как оказалось, там таких «хороших» было несколько штук. Когда я зашел в комнату для тестирования, там уже сидел какой-то парень и вдумчиво, как мне показалось, проходил экзамен по MS SQL. Я за 20 мин. «проклацал» свои ответы, а он еще сидел и думал. Пришлось пожелать ему удачи.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

1 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Как я тебе уже говорил, все эти "экзамены" - полнейшее разводилово людей (или фирм) "на бабки". Их будут придумывать и дальше "пачками", пока не пойдут вопросы типа: на "ля" начинается на "гушка" заканчивается, угадай ?:). Пора Вам уже покупать годовой абонемент на сдачу :) может оптом будет дешевле?

Post a Comment