Pages

Wednesday 24 January 2007

О еде в Лиссабоне.

Привет, народ!


Вы меня извините – я не графоман, но просто ничего не получается сделать по работе. То Алтирис не работает как надо и я жду ответа от инженера поддержки Алтириса, то коллеги отвлекаются на свою работу. Так что я использую каждую минуту.
О еде. Мы ходили на обед в два разных ресторанчика недалеко от работы. Я всегда, когда приезжаю в коммандировку, прошу коллег сводить меня в типичный национальный ресторан. Мне сказали, что типичные блюда для португалии – рыбные блюда. Вчера попробовал жареную треску – гадость! Вечером попробовал в ресторане гостинницы кебаб из кальмаров – гадость жуткая! То ли они не стараются готовить, то ли они действительно считают, что вкус должен быть такой. Как по мне – слишком жирно и пережаренно.
Сыры у них здесь другие. В основном из овечьего молока. Я, как тот китаец – ем все, поэтому на стартер с удовольствием попробовал такой сыр. Тем более, это был мягкий сыр (мой любимый сорт сыра в Хмельницком был Адыгейский и «косичка» - не знаю, продают ли его там сейчас). Едят такой сыр с солью и перцем.
Должен признаться, что вкуснее всего готовили в Кейптауне. Хотя здесь я живу тоже в 4 «*» гостинице, кухня – на 3-ку. И  обслуживает меня один и тот же официант с постоянным запахом перегара. Такое впечатление, что «заливает» он уже в 12 дня.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Ну че ты хочешь от этого несчастного халдея? Что бы он радовался жизни как и ты? Буть более терпим к людям (дай ему десятку "на-чай" и он будет целовать тебе руки).

Rustam said...

Привет, Диман!
 
Тут на "чай" не дают :)
 
Руст.

Dmitry said...

дикость и варварство: пьют, не закусывая :)

Post a Comment