Pages

Monday 22 January 2007

Лиссабон, Португалия.

Привет, народ!

 

Для меня это уже традиция – сидеть в зале ожидания аэропорта и писать письма. В данный момент я сижу во зале Хитроу, терминал 2 и жду вылета в Лиссабон. «О вояж вояж»... (Помните забойную песню из времен нашей молодости? Ее еще потом Минаев перепел. Помните Минаева?). Опять обычная поездка с целью посетить еще одну европейскую страну, вкусно покушать за счет компании, ну и между делом поработать.
Я как-то писал, что я зарегистрировался на программу «star alliance» - мне начисляют «летные мили» за каждый полет. Надо сказать, что это работает. Не для меня, а для компаний-участников «star alliance». Я больше люблю летать «BA», но у меня там всего лишь 20 «пойнтов». Чтобы получить «серебрянный» класс, надо иметь 600. Грубо говоря, надо налетать 60 тыс. миль. Я, чувствую, столько не налетаю. Для этого надо  летать в Нью-Йорк бизнес классом. Если летаешь «экономом», учитывается 25% от длины маршрута. Причем летать надо только «BA». А в «star alliance» входит с десяток компаний. Поэтому я отказался от билетов на «BA» и лечу «Португальскими авиалиниями». У меня уже есть порядка 14 тыс. миль, которые я налетал на «BMI», «SAA» и для перехода в «золотой» (это как «серебрянный» в «BA») надо всего-лишь 15 тыс. миль. К тому же тут по новостям передают, что пилоты «BA» собираются бастовать, а я не хочу застрять в Лиссабоне на выходные. Жена, дети, понимаешь...
...
Уже в Лиссабоне. Когда самолет шел на посадку, поразило то, что город находится почти в пределах аэропорта  и то, что он многоэтажный. Отвык уже. Лондон в основном трехэтажный, за исключением делового центра на Canary Warf. После приземления я пошел сразу же на паспортный контроль, где предьявил свой паспорт. Думал, сейчас на него посмотрят и меня пропустят. Неееет. Офицер развернул меня и сказал, что мне надо заполнить карточку контроля. Когда я подошел к столику, то увидел, что там наклеены инструкции, как заполнять эту карточку. И все они... на русском языке. Заголовок такой: «SAF: всем стоять!». Так и хочется добавить: «руки за голову, ноги на ширине плеч!». Корешок от этой карточки мне вернули и сказали, что надо будет предьявить при вылете. Прямо СССР какой-то с тотальным контролем.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment