Pages

Tuesday 30 January 2007

UK: Экзамен "Life in UK"

Привет, народ!

 

Я как-то уже писал про экзамен «Life in UK». Вчера его сдал. Учеба заняла три дня: два раза почитал официальную книгу (140 страниц, причем добрую половину занимают вопросы по тестам). Т.е. для подготовки к экзамену совершенно не надо тяжело трудиться. Пусть там английское правительство вводит новые экзамены – мне это по большому счету все-равно, лишь бы не меняло то, на что я сам не в силах повлиять. Как, например, изменение сроков для ILR c 4-х лет до 5-и. Экзамен сдавал на Ealing-е, это недалеко от моей работы. Единственно неудобство – экзамен надо было резервировать за неделю вперед, а я как раз был в Португалии, поэтому быстро экзамен сдать не получилось, пришлось его резервировать на эту неделю. В центре тестирования я потратил больше времени на регистрацию, прослушивания техники безопасности, разьяснения как проходит экзамен, чем на сам экзамен, собственно. 24 вопроса прошел за 10 минут. А на сдачу дается 45. Много я полезного не узнал, разве что то, что права женщин ущемлялись до 1918 года и им до сих пор платят на 20% меньше зарплату. Хм... То ли они таким образом проводят какой-то странный PR, то ли еще какая-то тайная подрывная деятельность. Выучил некоторые данные про религиозный состав населения, все остальное знал до этого. Лучше читать журнал «BBC History» - куда уж полезней. В конце экзамена мне дали «бамажку», которую я должен «хранить как зеницу ока», ибо если потеряшь – прийдеться еще раз сдавать экзамен, несмотря на то, что результаты экзамена прямиком идут в Home Office – весь экзамен сдается с их веб-сайта. В общем, несмотря на то, что у меня есть официальное подтверждения знания жизни в UK, знаний мне это не прибавило, только заплатил 34 фунта центру тестирования. Хотя, надо признаться, для некоторых, которые пришли сдавать тест со мной, такой экзамен будет суровой проверкой.

 

Засим ракланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Alexey said...

В общем, как я и ожидал. Как и в случае с теорией вождения, "поднатаскаться по вопросам" у них и есть оптимальный легальный путь подготовиться к экзамену.А, чуть не забыл. "Всё равно" раздельно, "разъяснения" через твёрдый знак, "... до 1918 года, и им ..."-запятая в сложном предложении, придётся - без "й" и без мягкого знака.

Yaroslav said...

Сначала прочитал.
"что права женщин ущемлялись до 1918 года и им до сих пор ЗА ЭТО платят на 20% меньше зарплату"
Фрейдизм :)

Post a Comment