Pages

Sunday 28 January 2007

Где вкусно покушать в Лиссабоне.

Привет, народ!

 

Вчера мы (я и  IT директор – Карлос Ферейра) вкусно откушали: португальское вино, три вида стейков, французкие дессерты... Стейки были приготовлены изумительно. Мы за день до этого обедали в ресторане недалеко от офиса – было не так роскошно. А тут все было на 5+! Так самое смешное то, что ресторан был аргентинский. Как сказал Карлос: «Чтобы вкусно покушать в Португалии, надо идти в аргентинский ресторан». Ресторан расположет в одном из старых зданий на пристани, которые когда-то служили рыбакам то ли складами, то ли тавернами. Там их с десяток одним рядом, и каждый домик – это ресторан или бар. Место, по словам Карлоса, достаточно популярно – с вечера народ «подтягиватся» и развлекается. Буквально в 100 метрах от этого места – мост через реку. Построенный тем же архитектором, который спроектировал «Золотой мост» с Сан-Францизко. В Лиссабоне почти точная его копия. Так что можно сфотографироваться возле этого моста и доказывать всем, что был в Сан-Францизко. Но это еще не все. Можно так же «сфальсифицировать» свой визит в Бразилию – другой стороне стоит колонна с женской фигурой в виде креста. Насколько я понял Карлоса, Бразилия подарила эту скульптуру Португалии в 1970-х. Больше про еду писать нечего.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

5 comments:

Alexey said...

Десерт и Сан-Франциско, а так ничего!

Rustam said...

Привет, Леша!
После того, как тебя Лена "раскатала" насчет правописания, я веру в тебя, как в безгрешного спелл-чекера потерял :))))
 
Руст.

Yaroslav said...

Нельзя такое в офисе читать, чуть не залил клаву слюной. Сразу в бар захотелось.

Rustam said...

Алекс - Юстасу!
 
Это еще что, я скромно все расписал :) А вот откушали мы вот что:
 
1. Бутылочка красного вина (португальского). Я даже выпил 1/3 бокала. Вино было хорошее (как по мне - я не знаток алкоголя).
2. Стекйки трех видов: с ребрышек, с "животика" и по моему с филейной части ноги :) Гарнир ну упоминаем - овощи, картошечка.
3. Десерт - франзузкое "жате".
4. Кофе экспрессо.
 
Это был праздник желудка.
 
Руст.

Alexey said...

Ну, я не компутер, но совет могу дать... Кстати, она в своём наезде тоже смешную ошибку сделала, но я её в ответ унизил уже лично, а не публично :)))

Post a Comment