Pages

Wednesday 24 January 2007

Гуляя по ночному Лиссабону.

Привет, народ!

 

Продолжаем ходить по Лиссабону. Вчера вечером я решил прогуляться, несмотря на поздний час и темноту. Город – пустой. Изредка люди по улицам пройдутся. По сравнению с Мадридом – поразительный контраст. Там жизнь только начинается после 21:00. Здесь же все закрыто, окна домов темные. Я хотел прогуляться по набережной, посмотреть на океан. Доехал на метро до станции, которая по идее должна располагаться на берегу. Я надеялся найти там красивую набережную, вдоль которой я прогуляюсь, вдыхая воздух океана. Вместо этого я попал на строительную площадку: везде строительные материалы, краны... и самое приятное – вдоль всего берега тянулся сплошной забор! Пройдясь вдоль него с полкилометра, я наконец-то наткнулся на более-менее туристическое место. Анфилада улиц, магазинчики, рестораны – сразу видно было, что это «старый город». К сожалению, из-за условий хорошие фотки не получились. Еще я сразу заметил на холме крепость – далеко было до нее, но я дошел! Минут 30 карабкался по склонам. Естественно, что в 10 ночи крепость была закрыта, в нее я не попал, но постараюсь сходить туда в пятницу, если будет время. За время прогулки ко мне два раза подходили по виду здоровые мужики в самом работоспособном возрасте, но жалостливо протягивали ладошку и просили деньги. Вид при этом принимали самый «прибитый» - артисты. Пытались со мной говорить по португальски, по французки и на английском – а я улыбаясь широкой улыбкой на русском обьяснял им, что я ничего не понимаю. Хорошо не знать языки.
В отель я вернулся на метро. Метро работает до часу ночи и пахнет как киевское. При входе тот же теплый ветер, те же запахи. Наверное потому, что оно все под землей. В Лондоне «ветки» на концах идут по поверхности, поэтому Лондонское метро пахнет по другому. Билет туда-обратно стоил 1.20 евро – приблизительно столько же (в абсолютных единицах) проехать одну зону и в Лондоне.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment