Pages

Tuesday 2 January 2007

Xbox 360

Привет, народ!

 

Я думаю, что у меня на блог будет обновляться реже. Я нашел себе «нову iграшку» - Xbox 360. Кто бывает у меня на блоге, наверное, уже заметили дополнительный модуль – Xbox Live. Он показывает только “Gears of War”, но на самом деле я сейчас играю “Halo 2”, а она не обновляет никакой информации на Xbox Live. Это мне как бы жена подарила на Рождество, Новый год и День рождения. В общем, некоторые оправдания, почему я позволил купить себе такую «бесполезную в хозяйстве» вещь:

 

1. “Halo2” есть только для Xbox!

2. Самир подрастает и он уже начал «разбивать» мне клавиатуру играя игры на «флеше»;

3. Xbox будет использоваться как DVD-, а в будущем и HD DVD плейер. Отдельный HD DVD стоит 129 фунтов. Если покупать Toshiba HD DVD, то это обойдеться в 400-500 фунтов.
4. Я уже опробовал Xbox в качестве Media Center Extender. Media Center интерфейс появляется на экране телевизора так, как будто-бы компьютер напрямую подключен к телевизору. Xbox работает как терминальный клиент.
5. Xbox (Premium) идет с 20-ти гигабайтным диском, на который можно будет «залить» музыку и использовать Xbox в качестве мульти-медиа центра. Подключу через оптический кабель звуковую систему и будем слушать музыку.

 

Мне это все нравится так как очень люблю «выдавливать» из дорогих «гаджетов» максимум возможного.
А я пятый день играю в «Хало2». Стараюсь сдерживать себя, чтобы не «забросить» остальную жизнь. Это огромное удовольствие «крошить» инопланетян. Но для меня было сюрпизом то, что некоторые миссии надо проходить как «covenant» - очень необычный поворот сюжета. Я как-то уже писал про «Хало» - «Хало2» не сильно изменилось. Я имею в виду идею. Принцип прохождения уровней такой же: «тупое» подавление огнем всего и вся не проходит (работало на начальных уровнях), а теперь для того, чтобы продвинуться вперед приходиться тратить час времени и пробовать несколько тактик. Графика, конечно, не сравниться с «Gears of War», но все-равно впечатляет. Обидно что времени на рассматривание видов при игре почти нет. Игра держит в напряжении и не позволяет расслабляться. К контроллеру надо немного привыкнуть: после мышки и клавиатуры немного необычно использовать большие пальцы для движения и прицеливания, но после некоторого времени даже начинает казаться, что с контроллером играть удобнее. Особенно обратная связь, когда контроллер вибрирует в руках при стрельбе или взрывах. В общем - крайне рекомендую.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment