Pages

Tuesday 23 January 2007

Архитектура Лиссабона.

Привет, народ!


Подолжаем смотреть на мир моими глазами. Сегодня, после плотного обеда, я прошелся два квартала до парка Эдуарда 4 (насколько я помню). Архитектура Лиссабона какая-то простенькая: здания плоские, с небольшими рельефными добавлениями. Что-то подобное я видел в Мадриде, но там это было как-то более со вкусом. А тут – деревня. Здания красят в основной в розовый или салатовый цвет. Если Лондон имет пеструю расцветку, то здесь – розовый и салатовый везде. Некоторые здания являются прямо-таки укором для тех муниципальных служб, которые должны за ними присматривать. Я даже видел одно здание, где треть была свеже-выкрашена, а остальная часть была выцветшей. Но вокруг парка порядок явно навели, смотреть было приятно.

Засим раскланиваюсь,


Рустам.

1 comments:

Dmitry said...

Миленько, миленько ...:) А главное - весеннее настроение ... Я тут давеча накаркал: к нам пришла зима :(
А что касаемо архитектуры португалов: что ты хочешь? деревня ... "... пьют не закусывая.." :)

Post a Comment