Pages

Monday 29 January 2007

Гуляя по Лиссабону.

Привет, народ!

 

Еще один рывок – и за поездку я «отчитался». Дети, жена – спят, в наушниках – «Кино» и я графоманствую.
У меня оставался в последний день еще часик погулять по городу. Признаюсь: Лиссабон – город не туристический. Не «цепляет». Я ночью раз погулял – дальше мне не хотелось выходить. Скучно. В Мадриде, Суренессе (Франция), Пули (Швейцария) гулял с удовольствием. Так же скучно мне было в деревне Амерсфоорт (Голландия) и Брюсселе. Не знаю, не могу это обьяснить. Город какой-то «неумытый». Старый город достаточно интересный, но нет в нем какой-то «изюминки». Чем-то он мне напоминал Хмельницкий в лучшие застойные времена: этакая провинциальная запущенность во всем. Иногда роскошный дом соседствует с какой-то развалюхой – «блеск и нищета капитализма» во всей красе.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment