Pages

Monday 26 February 2007

Интернет в новой квартире.

Привет, народ!

Когда мы переезжали в новое место, то особенно остро стоял вопрос о... подключении к интернет. Это настолько удобный справочник информации, что через некоторое время чувствуешь прямо какой-то дискомфорт. Я еще иногда удаленно работаю или дежурю на вызовах, так что мне интернет нужен для нормального функционирования как инженера. К «родному» Tiscali у меня никаких нареканий не было – в последнее время скорость, стабильность была на достойнейшей высоте – но обычно для новых клиентов условия всегда лучше. Сначала я подумывал о том, чтобы подключиться к интернету, предоставляемым нашей компанией, но у нас такая длинная очередь, что вопрос как-то сам собой отпал. Я решил посмотреть на предложение «монополиста» - British Telecom – и нашел его вполне привлекательным (я смотрел «Опция 3»): за 26 фунтов в месяц предлагался и-нет до 8 Мбит/сек (в зависимости от условий линии), беслатно  беспроводной модем/маршрутизатор и Wi-Fi телефон, звонки с которого маршрутизируются через и-нет и на 02х и 01х (UK и North Ireland) в вечернее время и в выходные – бесплатные; 250 минут в месяц доступа Wi-Fi в BT «hotspot» (вот, сижу в Хитроу и пользуюсь) и 2 GB дискового пространства в и-нете для личных файлов. Скорость установки – две недели. Честно говоря, более чем доволен: BT рутер работает «как часы», плюс к тому же имеет два ethernet, два USB и порт под телефон. Скорость подключения – 6 Мбит «нисходящий» и 448 Кбит от меня. Так что иногда и монополисты могут быть вполне конкуретно-способны.

Засим раскланиваюсь,
Рустам

2 comments:

Oleg said...

А у меня с BT просто беда. Тоже подключил 3-ю опцию, но половина сервисов не работает:
 
WiFi не работает вообще.
Телефон который в поставке к WiFi-хабу идёт, только на исходящие работает.
 
Раз десять звонил, они меня достали. Бросил. Уроды! Здоровье дороже.

Rustam said...

Привет, Олег.
 
А вот за это надо наказывать. Если оно нормально не работает и не по твоей вине - это уже нарушение "terms and conditions" и ты имеешь полное право требовать деньги назад.
Олег, а ты точно все настроил правильно? :) Потому что телефон по умолчанию без активации действительно работает только на исходящие, используя стандартную городскую линию. А как Wi-Fi не работает? Там все надо opt-in.
 
Руст.

Post a Comment