Pages

Monday 26 February 2007

Вечерний моцион возле гостиницы.

Привет, народ!


Приземлился в Стокгольме и обомлел: на дворе была настоящая зима! Со снегом, морозом. Я смотрел на город из окна такси, пока ехал в гостиницу: город красив суровой мужской красотой. Гранит, снег, красивые здания. Все подсвечено. Из гостиницы вечером я вышел погулять просто для того, чтобы вспомнить как это – гулять зимой по улице. Ноги скользили по снегу, снег был не мокрый (как выпал в Лондоне на день), а настоящий, «ядреный» - сожмешь в ладони и отпустишь – он рассыпается. Я бродил по улице минут тридцать, давая телу вспомнить основы терморегуляции на морозе и просто наслаждался чувством, когда холод «потихонечку пробирается под кожу». Уже шел назад, ко мне пристал какой-то китаец с мычанием из которого я разобрал только «Максим» (не имя). Я пытался выяснить, куда ему надо, так как у меня с собой был PDA с TomTom, но тот бедолага явно не знал английский. Потом ему кто-то позвонил и он быстро всучил мне телефон. Я начал обьяснять позвонившему что его друг потерялся, но в ответ услышал тарабарщину. Вообщем, стою я на морозе и понимаю, что китаец не говорит ни на одном известном мне языке, позвонивший не говорит по английски, а только на местном наречии, а я не говорю ни на китайском, ни на скандинавском или что тут у них. Плюнул я на это доброе дело, отдал китайцу телефон и пошел в гостиницу.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

 

1 comments:

Mike said...

Он увидел в тебе соратника по несчастью :)

Post a Comment