Pages

Monday 26 February 2007

Командировка в Стокгольм, Швеция.

Привет, народ!


Если вы еще не устали от моих очерков, то спешу вас огорчить: прийдеться вам почитать отчеты с моей командировки в Швецию. Похоже, это моя последняя командировка, так как больше Алтирис внедрять будет негде. Для «подстраховки» решили, что мой коллега займется внедрением Алтириса в Ирландии – для передачи знаний, так сказать.
Вообще моя командировка – череда сумашествий: тамошний директор IT не спешит отвечать на письма с запросами, так что я сейчас вылетаю из Хитроу, но до сих пор не знаю адрес отеля, где я должен буду остановиться; менеджер проекта по какой-то причине запутался сам и запутал все вокруг насчет даты – в результате я узнал только в воскресенье, что в понедельник я должен быть в Стокгольме. А у меня ни билета, ну собранной сумки. Оксана оперативно меня собрала, Стас подвез утром меня в офис, секретарь быстро заказала билеты и не успел я оглянуться – как надо было выезжать в аэропорт. Все очень происходило в том стиле, в котором мы уже давно работаем: с оттенком идиотизма. Ну ничего, нам к этому не привыкать. В аэропорту при прохождении проверок я заранее все выложил из карманов, даже ремень снял, чтобы пройти через «рамку» без музыкального сопровождения. Все впустую: ни смотря ни на что подбежал мужик и начал меня «ощупывать». Потом отдельно просветили ботинки – хорошо хоть до трусов не надо было раздеваться. Воооот...


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment