Pages

Tuesday 27 February 2007

UK: На дорогах.

Привет, народ!


Немножку про «у нас» и «у них». Дима Еланцев любит рассказывать про то, как он видел аварии на дорогах и это случается почти каждый раз, когда он ездит к родителям в Обнинск. Его последний пост на эту тему.  Я думаю, если на полной скорости «влепиться» в трактор, то результаты будут одинаковые что в Англии, что в России. Разница в том, что все-таки в правой полосе (самой медленной) народ ездит не более 60-70 миль в час и есть еще одна полоса, на которой можно останавливаться только в случае поломки и она зарезервирована для машин скорой помощи, пожарных и полиции. Т.е. если  бы на моторвее и «полз»  трактор с ковшом, то он бы был бы на этой специальной полосе, на которой трафика не должно быть. Еще все машины обслуживания имеют проблесковые маячки, на трассе выставляются «колпаки», предупреждающие знаки и т.п.
Нельзя сказать, что здесь не случается аварий. Достаточно часто, но мне кажется, гораздо меньше аварий со смертельным исходом. В субботу мы возвращались из Лондона домой (уже «домой» означает High Wycombe) и неожиданно за пару миль до нашей развязки вся толпа резко остановилась и поползла вперед с «черепашьей» скоростью. По другой стороне промчался «полный комплект»: полиция, скорая и пожарная. Я сказал Оксане, что скорее всего авария случилась на нашей стороне и они развернутся и поедут к нам. Так и случилось: через 5 минут мы услышали вой сирен и по резервной полосе эта же команда промчалась куда-то вперед. Мы все-таки медленно доехали до места аварии и увидели в правой (самой быстрой) части моторвея три машины – одна из них (старый Рено Клио) имела пол передка полностью смятым от удара. Но в машинах никого не было, я думаю, что никто серьезно не пострадал. Ни смотря ни на что все пристегиваются ремнями безопасности и плюс подушки безопасности – пассивная система безопасности делает свое дело.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment