Pages

Thursday 10 May 2007

Зачем мне блог?

Привет, народ!

Я уже как-то давно думал о том, зачем я так активно пишу в блог и письма в рассылку. Когда я только приехал в Лондон, это имело смысл, так как «там, за линией фронта» остались друзья и куча коллег по работе, с которым хотелось поддерживать связь. Мне и сейчас кажется, что мы расстались совсем недавно, но время неумолимо разрушает тонкие связи между нами: все больше и больше приходит non-delivery notifications, когда отправляю письмо по расслыке «Друзья». Люди меняют работы, а сообщить о смене адреса или руки не доходят, или уже надоело получать спам от меня. Поэтому мне вдвойне приятно получать письма от друзей. Миша Яновский (вот умница!) постоянно мне пишет свои мысли по поводу моих писем. Я его все время упрашиваю организовать их в его блог, но Миша уже «старый акын». Иногда кто-то подаст весточку и опять уйдет в режим глубокого радиомолчания.

Так к чему это я все. Недавно (даже не помню как) вышел на блог http://blogs.technet.com/eldar и прочитал пост: http://blogs.technet.com/eldar/archive/2007/04/13/661698.aspx Хм... кажется, мой блог подходит под определение «Я». Как там Эльдар написал: «Они старательно поддерживаются несмотря на полное отсутствие аудитории или какой-либо разумной цели для его поддержания. Пожалуй, это все, что о них можно сказать, и явно больше, чем о них можно было сказать интересного...». Наверное, так бы оно и было, если бы блог не стал для нас еще одним способом общения. Пока мы общаемся в крайне узком кругу: Дима Еланцев, Леша Юдичев. Иногда Андрей Шоханов порадует раз в год фотографиями. Ольга Хадиева пишет «коротишки». Богачевичи отчитываются фотографиями. Саша Горбатюк пробудиться после спячки и напишет пару писем. «Узок и круг и страшно далеки они от народа». Но это уже что-то! Маленькая виртуальная компания. Согласно рейтингу блогов Яндекса (http://blog.yandex.ru/top?username=Rustam+Sydykov#Rustam%20Sydykov), у меня есть три каких то читателя – как они их подсчитывает – одному богу известно. В рейтинге я стабильно держусь около одних и тех же блогов – эти блоггеры мне теперь как родные. Для меня все-таки блог позволяет сэкономить кучу времени, когда я приезжаю в родные края. На вопросы «а как там?» скромно спрашиваю читали ли друзья-товарищи мой блог, ведь там все написано. И опять же – Дима регулярно пишет, Леша что-то запостит, я опубликую – и так общаемся друг с другом. Виртуальные посиделки на кухне.

Засим ракланиваюсь,
Рустам.

8 comments:

Михаил said...

Хорошее дело делаешь. Общение, это хорошо. Но ты забыл еще одну штуку - это общение скволь время. Поясню. Уже давно нет моего отца, и не осталось ни писем его, ничего. А так иногда хочется хотя бы в виде письма, услышать его...Начинаю понимать, почему люди в старости перечитывают письма. Это такой способ общения, через время. И еще, письменно можно сказать иногда то, что устно просто не получается. Иногда даже смешно бывает. К примеру, мы с женой переписываемся больше 10 лет, не смотря на то, что видимся каждый день. :) Ругаемся - только письменно. :) Жаль реального времени на ругань - оно уходит на поцелуи. :) ДЕРЖИСЬ!

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Как всегда - хорошая мысль. Я уже как-то раз про это думал: дети выростут и может когда-нибудь в будущем им будет интересно прочитать про родителей. А потом и внукам. Я про своих бабушек-дедушек что-то помню, но многое уже начало забываться. А так... Дай бог здоровья Live Space, чтобы еще внуки наши блоги читали :)
 
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! Грацие за халявный PR. Рады стараться, Ваше бррр..одье! А вообще, блог - это маленькая возможность потереться в паралельном мире :)

Rustam said...

Привет, Диман!
 
Да халявный PR уже давно висит :)
 
Руст.

Sergey said...

Ваш блог посоветовал читать Паша Олейник год назад (он познакомился с Вами в Англии). С тех пор регулярно почитываю (может быть один из трех неизвестных ридеров :) Спасибо за хороший блог!

Rustam said...

Добрый день, Сергей.
 
Ну благодарить за блог не надо - все равно я ничего хорошего не пишу :) НО все-равно, приятно. Спасибо.
 
Руст.

Unknown said...

я, по всей видимости, также один из тех трех...как минимум раз в месяц захожу...с даааааавней подачи андрея шоханова. лично с вами не знаком, но наслышан...

Rustam said...

Привет,
 
Ну, раз такая толпа читает мой блог - явно не для одного себя пишу :))))
 
Руст.

Post a Comment