Pages

Thursday 3 May 2007

UK: Дети перешли в новую школу: Hamilton Primary School.

Привет, народ!


Мы продолжаем выполнять минимум своей программы-максимум. Я писал один раз, что такое «хорошая школа» в нашем понимании. Когда мы переезжали в High Wycombe нашли пару школ с высокими оценками учеников по результатам тестирования. Естественно, мест в них не было, особенно в нашей ситуации, когда нам надо было сразу два места: для Самира в 3-ем классе и для Алиски в подготовительном. Дети начали ходить в Oakridge Primary School, которая от нас совсем недалеко. Нам, честно говоря, эта школа нравилась: небольшая, 5 минут от дома и учителя уделяли должное внимание нашим детям. А на прошлой неделе что-то случилось на небе: то ли Уран вошел во влияние Сатурна, то ли еще как-то звезды совпали – но нам позвонили из Hamilton Primary School и сказали, что у них есть два места. Надо сказать, и мы и эта школа были упорные: я несколько раз туда ездил, спрашивал за места; и со школы мне звонили до этого два раза, но оба раза было место для Самира, а для Алиски – нет. Сначала хотели, чтобы мы детей чуть ли не на следующий день привели, но я попросил отсрочку хотя бы на три дня, чтобы мы успели подготовиться. В Oakridge мы принесли учителям цветы, одноклассникам детей – конфеты. Надо сказать, что здесь нет такой традиции, как дарить учителям цветы по праздникам. Просто приходишь в школу в первый день учебы и никто ничего не приносит. Нет праздника. Воооот... А со среды детки ходят в новую школу. Мы сразу в нее хотели отдать детей, так как школа по результатам находится выше среднего по Англии. Здание школы – красивое старинное здание, расположеное в самом центра города. Но центр города – это проблемы с парковкой. Я один раз припарковался на 30 минут за 2 фунта – натуральный грабеж! Но за 8-м фунтов можно купить в школе на месяц разрешение на парковку  на площадке перед школой и на прилегающих улицах, а за 4-е – только на площадке. Но я человек простой, на машине езжу только при необходимости и сейчас детей со школы я забираю на автобусе. Автобусы ходят по расписанию минута в минуту, доехать до центра стоит 1.25, поэтому я сейчас не заморачиваюсь и езжу на автобусе/хожу пешком.
Детям пришлось купить новую форму (59 фунтов на двоих) и они теперь щеголяют в фирменной униформе. Алиске, когда она пришла в школу, сразу же дали свитер из запасных и девка прямо «засветилось» от радости. Женщина! Дай новую шмотку – уже сияет. Вроде бы килдрены нашли новых друзей, хотя я сначала опасался, как они в третий раз за пол года воспримут смену школы. Но все прошло очень «гладко» и дети ходят в новую школу с превеликим удовольствием.
Вот так, несколько сумбурно – но очень хочется спать. Если подитожить сказанное – мы очень счастливы, что наши дети ходят в очень хорошую школу.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

8 comments:

Михаил said...

Взрослеют... уже серьезные становятся. А прошлая форма была красивей. :)кстати, в школу не ходят в дранных джинсах с вышывкой бисером на жопе с надписью "fusk all"? у нас каждый второй студент если на проститутку не тянет, то на бомжа - точно.

Rustam said...

Привет, Миша!
Ты знаешь, тут все формы красивые. Но вот эта не фотографии выглядит не очень, но "вживую" - просто роскошно.
В драных джинсах в школк никто не ходит. Тут у каждой школы своя форма и соблюдать ее надо. Когда ребенка принимают в школу, подписываешь кучу бумаг, в том числе и обязательство о том, что ребенок будет ходить в школу только в форме. Да я бы и сам детей в "фуск" не одел - и сам не ношу. А в Хм. эта мода пройдет. Чуть подростут - и поумнеют.
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! Чеб Вы понимали в стиле, "шнурки" :). Дети элементарно лишены возможности самовыражаться. Армия, блин! Ты бы видел, как был рад наш Макс новым навороченным кроссам. А мода на непохожесть проходит только в тоталитарном обществе :).

Mike said...

У нас форму носят только в частные, католические и т.п. школы. В остальные форма свободная, но есть какие-то ограничения. В частных, понятно, и образование дают самое лучшее (чем-то похожие на советские школы). Там дети небедных родителей учатся. Посмотреть кто правит страной - все выпускники той или иной частной школы. Я думаю форма позволяет больше концентрироваться на учёбе, а не на разглядывании надписи на попе соседки :)

Rustam said...

Дима, привет!
 
Это у тебя осталось с перестройки, когда нам рассказывали что форма унижает детей. Мои дети очень радовались новой форме и чтобы не говорили - это детей обьединяет. Нам, как родителям очень удобно. так как не надо думать, какие "навороченные" кроссовки купить детям, дети не "выпендриваются" друг перед другом одеждой. В некоторых частных школах здесь старшеклассникам не разрешают носить одежду известных брендов - чтобы быть скромнее.
 
Руст.

Andrey said...

Именно в этом, Руст, я тебе завидую. Здесь тоже в дорогих школах форма. Но что сделать, чтоб и школы по-проще ввели у себя форму. Меня порой бесит, когда Женька начинает выпендриваться перед своими сверстниками своей одеждой, а я ее за это ругаю.

Rustam said...

Андрюха, привет!
 
Да, мне кажется, отмена школьной формы ни к чему хорошему не привела. Надо было ее сделать красивее, разнообразнее - но тем не менее не разрешать детям ходить в школу как на показ мод. Я уже это слышал от многих родителей (кроме Димы Еланцева :))
 
Руст.

Andrey said...

Дима Димой, а наша Женька одета наверное ЛУЧШЕ всех... ее бабушка, что в ЮСЭй, ее одевает сног сшибательно... но я за то, чтоб она была проще одета (Света мешает)... и я ее наказываю за малейшие разговоры о том что кто-то плохо одет.
К стати... я на днях ей устроил ей урок понимания, что все чего-то стоит. Она разбила стакан в кафе (майстренко был свидетелем). Она начала просить прощения у меня... я сказл, что это не мой стакан, а тети из кафе и предложил ей на выбор... либо она сидит в кафе,а я и дядяя Сережа идем искать сстакан, чтоб вернут, либо... она отдает тете свое колечко (кольцо действительно красивое и она его очень любит). Ты бы видел ее лмцо... эта ручка, что дрожа потянулась  и неуверенно сняло колечко и отдало мне. Я тихонько колечко спрятал, когда расчитывался и... вернул только через 2 дня, сказав, что я купил стаканчик и занес в кафе.

Post a Comment