Pages

Thursday 10 May 2007

UK: Stratford-upon-Avon.

Привет, народ!


Оксанина мама уже давно как уехала, а я все еще не соберусь описать те места, где мы побывали. В Англии есть несколько мест, которые известны даже таким «двоечникам», как я: Виндзор, Стоунжедж и т.п. И есть такой город – Стратфорд-на-Авоне, который знаменит тем, что в нем родился и жил Шекспир. Час на машине – и мы бродили по городу, присматриваясь к окружающей обстановке. Почему-то я думал, что дом Шекспира и дом его отца должны быть в уединенной местности, в окружении полей и лесов. Все оказалось прозаичнее: все практически в центре города, на оживленной улице. Отец Шекспира был зажиточным торговцем и дом служил еще и торговой лавкой. В программу экскурсии по городу входят дом отца Шекспира, дом Шекспира, где он жил впоследствии и дома его дочерей. Были еще два дома, как-то связанные с Вильямом, но мы уже просто по времени не успевали: нам сказали, что на полную экскурсию надо часов пять, а у нас оставалось часа три до окончания работы музеев.
Стыдно признаться, но у меня не хватает писательского таланта, чтобы описать все то, что мы видели. Я больше «репортер» по призванию: приехали, увидели, уехали. На большее – увы – не способен. Но что мне понравилось в этих домах-музеях, так это то, насколько точно стараются воспроизводить обстановку того времени: оригинальные кравати, сундуки, мебель – заходишь в такой музей и из 21 го века оказываешься в давно-давно забытом времени. Единственно, в чем я сейчас сомневаюсь, так это видел ли я розетки и выключатели на стенах. Глаз «замылился», мы такие вещи воспринимаем автоматически как часть нашей окружающей обстановки, а вот в доме 17 века - это должно быть интересно. Но, повторюсь, не могу вспомнить.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment