Pages

Tuesday 15 May 2007

Live (beta) для Windows Mobile и IM на Xbox360.

Привет, народ!

 

Саня выслал мне инсталяцию Live (beta) для Windows Mobile, "выдранную" Crossbow. Сначала я попытался начать установку на своем рабочем компьютере под Windows 2000 и был крайне удивлен, когда получил сообщение о том, что это не Win32 приложение. Оказалось, что установка должна проводиться под Windows Vista. Когда я поставил Live (beta) на свой iPAQ, был приятно удивлен. Интеграция с Today, новый почтовый клиент, обновленный Live Messenger и автоматическая синхронизация по Wi-Fi. Новый мессенджер поддерживает обмен голосовыми сообщениями, но, к сожалению, нет связи в режиме реального времени. Немножко это разочаровывает. С одной стороны это имеет смысл, так как Live Messenger предназначен для работы на смартфонах, но с другой стороны - на PDA можно было бы и предусмотреть такой режим работы, все-таки процессор у меня 624 MHz. Но интеграция с Live Contacts, Spaces - выше всяких похвал. Через контекстное меню можно посмотреть все данные, вбитые в профайлы. Именно поэтому я всячески рекламирую сервисы Live - Microsoft традиционно сильна в интеграции различных компонент. Live осуществляет еще синхронизацию контактов из Hotmail Live.
Xbox360 недавно скачал обновление. В результате появился Messenger и на Xbox360. Если раньше можно было обмениваться сообщениями только с пользователями Xbox360, то теперь обмен сообщениями возможен и с MSN Messenger. Так что я действительно веду открытую публичную жизнь: меня можно найти через MSN Messenger на работе и дома за компьтером, когда включен Xbox (игры или DVD) и теперь еще когда я пользуюсь PDA. Единственное, не знаю, как я буду реагировать, когда в разгар сражения мне будут выскакивать сообщения.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment