Pages

Monday 14 May 2007

Ода телевизору (всякая муть).

Привет, народ!


Мы не выдержали и купили телевизор. Я «сдал» свой первоначальный план – сначала велосипеды, а потом телевизор и заказали в понедельник через и-нет телевизор Sony, 40”. Тот, который с разрешением 1080p. Интернет-магазин нас не подвел, в субботу утром телевизор был доставлен. В результате покупки через и-нет мы сэкономили где-то 300 фунтов. Я потратил пол дня, чтобы его установить и настроить. Это так кажется – вытащил телевизор и поставил, а я еще по ходу сделал кучу вещей, которые все время откладывал: поставил патч-каналы, в них провел кабеля для колонок; удлинил один кабель;  «переложил» кабеля в колонках. Поставили, подключили и... Экран кажется огромным. Смотрели в субботу выступления лиц нетрадиционной ориентации – Евровидение – уже по новому телевизору. Звук через «домашний кинотеатр». Но, я боюсь, нет передела совершенству. Мне видно, что разрешение  даже цифрового сигнала не подходит для экрана такого размера. Все кажется слегка размытым. Хоть стреляйся. Не хочется заказывать Sky+ просто ради HD. Только что посмотрел: установка Sky+ обойдется в 359 фунтов и 25 фунтов в месяц Sky TV+TV HD. Блин. В принципе, меня не столько волнуют их каналы, как телевидение высокого разрещение. Меня полностью устраивают те каналы, которые есть.
Удовольствия начались, когда я подключил Xbox360. Переключатель на кабеле сдвигается в HD TV, в настройках Xbox – TV 1080i (можно купить VGA кабель и подключить Xbox с разрешением 1080p – но пока нет игр, которые бы поддерживали 1080р – так что я подожду), снимаетсся переходник Scart и подключение идет через композитный вход на телевизоре – и картинка четкая, видно даже тоненькие линии в рамках меню. Для пробы запустил Gears of Wars и обалдел от качества: обилие деталей, четкость – выше всяких похвал! Так что доигрываю в Doom 3 (я уже близко к финальной битве) и наступит эра игр «заточенных» под Xbox360. Лежат меня дожидаются Quake4, Fighter, Gears of Wars и я «охочусь» за Lost Planet – игра вышла сравнительно давно, много людей продают ее на Ebay. Потом будет... HALO! HALO! HALO! HALO! И Comman & Conquer! И Halo Wars!
Любимой жене: Оксана, не переживай, из жизни я не выпаду.
DVD через Xbox360 выглядит гораздо лучше, чем через DVD плейер. Возможно это из-за того, что нашему DVD Samsung уже скоро три года, но скорее всего Xbox360 просто лучше его показывает. Я где-то читал, что у Xbox360 есть аппаратная поддержка масштабирования изображения, поэтому он показывает DVD и HD DVD лучше, чем плейеры.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment