Pages

Thursday 17 May 2007

Жизнь после Doom 3.

Привет, народ!


Вот и свершилось: Doom 3 пройден... Очень удачно совпало, что я его прошел к том моменту, когда у нас появился HD TV и теперь я могу с чистой совестью играть игры, сделанные под Xbox360. Должен сказать, что Doom 3 обеспечивал мне выброс андреналина практически каждый день, особенно когда играешь со звуком через «домашний кинотеатр» - натурально страшно. Я помню еще когда играл Doom 2 то испытывал похожие чувства. Как игра она меня не разочаровала. Мой уровень: «включил» спинной мозг и стреляешь на всю катушку. Несмотря на это до Halo 2 игре далеко. Очень все однообразно и мрачно. Вооот. После этого был большой соблазн начать играть «Gears of War», но я решил дать себе передышку – сделался на некоторое время пацифистом. Ну, не совсем – спасаю мир, летая на F14  и сбивая винтомоторные Ту-95М где-то над Африкой. Решил поиграть сначала в «леталку». После Doom – полная расслабленность во всем теле: уровень «начинающий», радаром засек цель, подлетел, «по приборам» выстрелил – и ракеты сами «добивают» бедные «Тушки». Поиграю немного, отдохну от кровавой бойни – и опять в бой. Да, раз игры под Xbox360 – то у меня game tag начал улучшаться – вчера заработал 50 очей (видны в левой колонке на блоге).

Засим раскланиваюсь,
Руст.

6 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Чего никогда не мог понять: зачем дяденьки "гоняют чертей" по экрану? Лучше выпей водки: все полезней для здоровья :) по крайней мере, психического! А если реально: никогда не отождествлял себя с "героем" игры, посему засыпал через пару минут, скука ...безалкогольное пиво...резиновые бабы :)

Rustam said...

Привет, Диман!
 
Ну нет в тебе ярости и достаточной злобы, чтобы "выплеснуть" ее наружу :) Так сказать, "соблазнение темной стороной силы". И я же не пью :)
 
Руст.

Михаил said...

Попробуй Обливион. Там и паляния вдоволь, и красотища, и можно просто походить, если настроение есть. Кстати, игра интересна и с точки зрения программирования - проект, фактически, опен сорс. У меня уже из штатных 4 гиг инсталяции превратилась в 15 гиг "расширенной версии".

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну так ты играешь на компе, а я на Xbox. Там тоже есть Oblivion, но мне надо игры попроще :) Чтобы только стрелять :)
 
Руст.

Alexey said...

А кто-то обещал турнамент в квейк! У тебя есть только Quake 4 или 3й тоже? Можем как-нибудь вечерком побегать, подключим Шурика и Юрчика.

Rustam said...

Леша, привет!
 
Не получится :) Все игры под Xbox подключаются для сетевой игры через Live. Сейчас выходят игры, которые можно играть по сети как и с Xbox, так и с компьютера, но только для Windows Visa. Кстати, появился контроллер для Xbox, который можно подключать к компьютеру :)
В общем, пока не судьба вместе побегать - другой мир :)
 
Руст.

Post a Comment