Pages

Monday 12 May 2008

"Bioshock"

Привет, народ!

А я "осилил" еще одну игру: "Bioshock". Много писать не буду, чтобы не надоесть, но все же должен сказать, что каждый уважающий себя "геймер" должен пройти эту игру. Действие разворачивается в подводном городе, который был построен в 30-ые годы. Весь интерьер игры оформлен в этом стиле. Смотрится замечательно. Даже оружие соответствует эпохе: нету новомодных штурмовых винтовок, лазеров-мазеров и прочее. Просто: пистолет системы "кольт", арбалет, помповое ружье, "томпсон" и огнемет (в зависимости от "заряда" может стрелять различными субстанциями. можно сказать - "жидкостемет" :)). Плюс различные "биотические" способности, которые можно использовать наряду с обычными видами вооружений. В этом плане "Bioshock" "перекликается" с "Mass Effect", но "Bioshock" была выпущена раньше. Пока играл, было по настоящему страшно. Кроме этого на меня так "Doom3" подействовал, никаким другим играм ничего подобного не удалось. Опять же убедился, что я даже в игре стараюсь быть "хорошим мальчиком": не "поглощал" "little sisters", а спасал их. Если "поглощать" этих "сестренок", биотические способности набираются быстрее, но мне кажется, в игре был заложен алгоритм "компенсирования" и в конце-концов все уравнивается, за исключение того, что я получил дополнительные 100 очей за достижение "Little sister savior". Ну и "добрый" проигрыш в конце.
Вот, кстати, все три варианта окончания игры:





Еще один "плюс" игре: справедливое распределение "achievements". Некоторые игры дают максимальные 1000 очей просто за то, что ты запустил игру, в некоторых практически нереально набрать 1000. В "Bioshock" я при разумном количестве затраченного времени "заработал" 745 очей.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

BN_bioshock

0 comments:

Post a Comment