Pages

Wednesday 21 May 2008

UK: Встреча друзей на Эльбе... на Темзе :)

Привет, народ!

Шура Сафронов приехал, Дима Набережнев рядом, как же не встретиться трем старым друзьям-товарищам!? Мы встретились возле станции South Kensington и Дима на правах хозяина (живет недалеко) повел нас во французкий ресторан. Ну, ресторанчик. Я чем-то официантам не понравился и они принесли мне тарелку, на которой должна была быть картошка с тушеной говядиной, но те скромные три кусочка мяса, которые я выловил в ней, говядиной трудно было назвать. Это скорее всего был недельный эмбрион теленка. После ресторана мы еще зашли в паб посидеть. Я, естественно, только разговаривал и слушал (вера пить алкоголь не позволяет... да избавит меня от этого аллах! :)), а после этого мы сфотографировались на память:
Я с Димой:

IMG_1169

Дима с Шурой:

IMG_1170

Втроем не получилось, время было позднее, некого было попросить "щелкнуть".

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

8 comments:

Михаил said...

Таки надо будет к тебе в гости напросится при случае. :) (Испугал?) А то ты так мне и не ответил: чего же в  той англии такого хорошего, чего тут, в Хмельницке, нет. Все ездят, надо будет и самому сьездить, поглядеть. Шутка! :) И еще одна шутка: http://www.rambler.ru/news/world/security/562392467.html

Mike said...

Ну прям, близнецы какие-то. Издали и не отличишь. Чёрные куртки, синие потёртые джинсы :)

Dmitry said...

Привет, мужики! Молодец, Шура. Надо время от времени отрываться от семьи:)

Rustam said...

Привет, Миша (Я).
 
Ну, Хмельницкий безоговорочно самый лучший город на земле :) Я там родился и вырос. Насчет приехать - всегда пожалуйста :)
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Миша (В)!
 
Вот так тут у нас ходЮт в Лондоне :)
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Дима.
 
Он на неделю приехал, тут уж не оторвешься :) Шура целыми днями ходит по Лондону, ведет здоровый образ жизни :)
 
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! А что, мой коммент про обмен штанами и куртками ты стер?
И потом: я тоже ходил целыми днями по Лондону и вел ... нормальный образ жизни ;)

Rustam said...

Privet, Dima.Net, tvoego komentariya voobshe ne bylo!Rust

Post a Comment