Pages

Wednesday 28 May 2008

BT Total Broadband & HTC S620 smartphone.

Привет, народ!

Эх, давно я не писал про интересные вещи! Все репортажи, репортажи... Как будто в моей жизни ничего интересного не происходит! А вот и не правда. Заказал себе у BT телефон HTC S620 с контрактом для жены - 50 мин. и 50 смс-ок, за все это всего-лишь 5 фунтов к текущему счету. Потом расскажу про интересную бизнес-модель у BT (прямо скажем - работает), но сейчас про смартфон. Я долго думал, прежде чем заказывать телефон - все-таки не хотел подписываться на 18-ти месячный контракт без особой нужны. Но MS Money как всегда помогли: оказывается, мы и так пополняем "pay-as-you-go" счет Оксаны ежемесячно по 10 фунтов, и когда она меня набирает с домашнего, получается около 15 фунтов за квартал. Так что оправдание заказать себе смартфон было :) Контракт я отдам Оксане, а телефон уже конфисковал.


image Итак. HTC S620. Смартфон. Без touch-screen. Я именно хотел смартфон, а не КПК с телефоном. КПК у меня уже есть, мне нужно было что-то простое, с клаиатурой. С выдвижной клавиатурой мне не хотелось, так как такие телефоны-КПК достаточно тяжелые. Так что S620 мне очень даже подходит. Внутри 200-МГц процессор, 128 ПЗУ и 64 памяти. Windows Mobile 6.0.
На ощупь очень приятный, несмотря на размер, достаточно хорошо умещается в руке. Обычный форм-фактор был бы лучше, но тогда бы пришлось пожертвовать размером экрана. Как компромис размер телефона + размер экрана практически идеальные, как на мой взгляд.
К сожалению, телефон идет с дурацкими утилитами от BT, которые предназначены для конфигурирования телефона под BT-ную сеть, включая Wi-Fi хотспотс, поэтому приходиться мучаться с их утилитой настройки. Она "дурная", выдают ошибку при инициализации, что время/дата установлены неправильно, но мы это "поборем".

Теперь, собственно, о "плюсах" смартфона перед моей рабочией Нокией 6300:

  1. 1. Нормальная синхронизация с MS Outkook;
  2. Так как это смартфон под управлением Windows Mobile 6 Standard Edition, многие программы для КПК устанавливаются и запускаются без проблем.

Так самое ценное в смартфоне - набор программ, которые я установил на него:

  1. Lingvo - это понятно. Несмотря на то, что в большинстве случаев КПК у меня при себе, иметь Lingvo на телефоне полезно. Плюс быстрее вводятся слова из-за кнопочной клавиатуры;
  2. Windows Live Search -локальный поиск и-нета через GPRS плюс многое другое. Как карты, маршруты, поиск по бизнес директорияем и т.п. Несколько раз на КПК выручало, когда мы в незнакомой местности искали где-бы покушать. Кстати, Windows Live Search была недавно обновлена, теперь показывает еще и погоду в точке назначения;
  3. Windows Live - BT удалила Live со своей версии прошивки телефона. Почему-то они думали, что я буду использовать Yahoo Messenger. Ага, уже бегу. В и-нете раздобыл установку Windows Live 10.xx для смартфонов, теперь у меня и хотмейл, и мессенджер есть локально и нормальные версии, а не веб-;
  4. FlexWallet. Хранить важную информацию всегда "под рукой"; Номера карточек, пароли и т.п. Все это запароленное и зашифрованное сильным алгоритмом шифрования;
  5. Ну и самое "вкусное" - MS Voice commands UK version. Когда мне звонят на мобильный телефон в то время, когда я веду машину, мне приходилось изголяться, чтобы понять, кто звонит. Особенно если я не мог сразу ответить и надо было перезвонить. Nokia 6300 автоматически "наносит" голосовые метки на адреса в телефонной книжке, но позвонить можно только на основной номер. А если надо звонить или на мобильный, если не отвечает - на домашний? Убивали напоминания в телефоне. С хендс-фри их не отключил, приходилось хвататься за телефон. Если не мог по каким-либо причинам, телефон "напоминал" прямо ухо, доводя меня до "белого калени". А с MS Voice commands с телефоном можно натурально разговаривать. Даже первоначального обучения не требуется. Единственное "но": говорить надо стандартными фразами, на английском и с британским акцентом :) Видимо, UK версия "заточена" под английский английский, а не американский диалект. Но эти стандартные фразы "покрывают" практически все необходимые мне операции: позвонить, прослушать смс, узнать уровень сигнала, текущее расписание и т.п. Когда ведешь, я думаю, это будет огрооомная помощь. Конечно, если не водить машину, то voice commands особенно и не нужно, но если водить...

Вот и весь набор. Больше, кроме стандартных программ, ставить ничего не буду. Для более "тяжелых" задач у меня есть HP iPAQ 214 ну и совсем экстрим - домашний компьютер и лептоп :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

7 comments:

Mike said...

А еWallet ты покупал? Есть вообще бесплатная прога - Keepass. Товарищ пользуется, хвалит.

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Конечно покупал :))) Насчет keepass не знаю - названия боюсь ;)
 
Руст.

Alexandr said...

посмотри мои проги для смарта, может что нибудь и понравиться?

Yevhen said...

Как для человека, который ездит 65 миль в час при ограничении в 70 миль в час, разговаривать по телефону (даже через блутуз) - это большой грех. А вообще я думаю, что ты уже вышел в лидеры по количеству гаджетов на одну персону.

Rustam said...

Привет, Женя!
 
Так я не веду долгие разговоры. Иногда надо быстро созвониться, чтобы узнать, надо ли "подбирать" Оксану и детей со школы, предупредить, что задерживаюсь из-за пробки и т.п.
Насчет лидеров ты нагло мне льстишь :) Это я лидер!? Да по сравнению с Юрой, который смартфоны менят как перчатки и у которого Lbook, PDA; и Лешей, у которого полный набор... За исключением тебя, у меня смартфон появился в самом конце жизненного цикла :)))) А ты, я так понимаю, ждешь смартфон под Linux-ом? ;) Вроде бы есть такие...
 
Руст.

tanims said...

Вот наконец-то и Рустам почти прошел эволюционный процесс от телефон + пда к смартфону ! ))

Rustam said...

Привет, Тарас.
 
Ошибаешься. Я прошел эволюционный процесс от телефон к смартфону :)))) iPAQ у меня до сих пор главный инструмент дома для чтения новостей, документации и "лазания" по и-нету. 4" экран, 524 MHz процессор ничем не заменишь.
 
Руст.

Post a Comment