Pages

Friday 23 June 2006

Trip to Holland - hotel.


Привет, народ!


 


Я решил, что буду писать о поездке в Голландию по частям. А то у меня времени не хватит написать большое письмо, а вам читать будет неинтересно.


Я своего менеджера проекта упросил оставить меня в Голландии на выходные – со всеми вытекающими отсюда последствиями: обратным билетом в воскресенье, оплаченым отелем (гостиницей). Оксана с детьми прилетели в пятницу вечером, я их встретил в аэропорту и мы поездом поехали Лейсден, в тот же отель, где я жил. 40 минут пригородным поездом из аэропорта, он же ж/д вокзал. Сначала думали снять гостиницу в Амстердаме для Оксаны с детьми, потом решили, что лучше уж всем вместе. Они жили в отдельном номере, который я забронировал как «семейный», но на самом деле он от моего отличался всего-лишь дополнительной односпальной кроватью и отсутствием мини-бара. Гостиница Оксане понравилась, я же после 4 «*» отеля в Кейптауне, когда я себя чувствовал прямо колониальным оккупантом, любые другие гостиницы всерьез не воспринимаю. Хотя надо отдать ей должное: не смотря на то, что она была 3 «*», она была на порядок выше чем гостиница такого же класса в Мадриде: комнаты были раза в три больше. Кухня у гостиницы была тоже великолепная. Я как-то уже привык себя баловать экзотическими блюдами и заказывать ужины не считаясь с ценой (компания все-равно все оплачивает), но я был все-равно удивлен, насколько там все вкусно готовят и... много. Я один раз заказал бифштекс с гусиной печенью, мне к нему принесли еще кучу разных гарнирова и овощей. Потом, когда мы уже ужинали семьей, мы заказали одно блюдо с Оксаной на двоих и вполне наелись. Десерты были пальчики оближешь! Единственное, что в гостинице в Кейптауне было два ресторана и у них меню чаще менялось. А, кстати. Один раз заказал себе что-то типа «сушини» (не знаю как оно правильно читается), передо мной разложили кучу столовых пыточных инструментов (черт знает как ими пользоваться) и даже принесли палочки. Потом мне принесли блюдо: четыре королевские креветки, зажаренные в кляре, четыре кусочка сырого лосося – все это было разложено по окружности тарелки и в центре красовалась какая-то овощная композиция – и все это я кощунственно сьел, пользуясь одной вилкой.


Из отеля в селе под названием Лейсден до вокзала в городе Амерсфоорт мы добирались на такси (20 евро в одну сторону), потом пригородными двух-этажными поездами до центрального вокзала в Амстердами (мы – по 14 евро в обе стороны, дети – за каждого по 2 евро). Я за все время пребывания наездил на такси столько, что дешевле было бы нанять машину (правда, некоторые операторы требуют, чтобы права были минимум год).


 


Засим раскланиваюсь,


Рустам.

1 comments:

Dmitry said...

Хэллоу, Руст! А у нас сейчас тоже идут сборы. Когда я смотрю на эти груды тряпок, кремов, лосьенов, медикаментов, тапки, ласты, круги, матрацы, купальники, компьютеры, видеотехнику....и пр. пр. У меня возникает чувство, что летим как минимум на Марс! Обещаю делать обновления каждый день. "Читайте, завидуйте, я гражданин ...:)" Через часик идем с Олегом на Уотерса(Pink floyd). как ни странно, не доводилось еще слушать концерты на Красной площади. Сприветом, Димон.

Post a Comment