Pages

Monday 12 June 2006

UK: Поездка по делам бизнеса в Нидерланды. 12 июня 2006

Привет, народ!


Для меня это уже почти традиция: прилететь куда-либо и начать писать письмо. В данный момент я сижу в поезде, который выехал из Амстердама и направляется в Амерсфоорт, куда меня отправили в очередную командировку с очередным заданием (как всегда: сабботаж, подрывная деятельность, пропаганда). На выходные прилетит Оксана с детями (Леша, я все правильно написал? Проверочное слово: детятко), так что у нас есть еще туристическая программа. Я своего менеджера проекта сумел упросить отправить меня не до пятницы, как обычно, а до воскресенья. Оксане сделали визу, правда, только на три месяца. Ей в паспорт вклеили ее визу и еще на Самира и Алису – отделная виза на каждого! Такими темпами у нее в паспорте свободных страничек не останется. Вылетел из Лондона я не на своей любимой компании «Бритиш Аэйрвейз», а на бюджетной «Би-эМ-Ай». Дело в том, что я налетал много миль на «Южно-Африканских авиалиниях», а они с «Би-эМ-Ай» входят в альянс, так что я могу зарабатывать себе «воздушные мили» и когда их наберется много, смогу проходить в залы ожиданий бизнес-класса даже с эконом- билетом. Все было нормально, единственное отличие (кроме цены: «Би-эМ-Ай» - 170 фунтов, «Бритиш» - 240) являлось то, что все напитки, завтрак и т.п. надо покупать. В «Бритиш» они уже включены в цену билета. Мне это без разницы, так как мне все мои расходы компания потом компенсирует. В воздухе мы были час, я даже не успел нормально позавтракать. Сами понимаете, что процедура разноса завтраков и напитков, если все платят, занимает больше времени, чем когда стюардессам надо уже просто разнести пакеты с едой пассажиром. Поэтому пока мне принесли, пока я заплатил, мне выписали чек, капитан обьявил, что через 10 минут самолет пойдет на посадку. Я все время полета пялился в иллюминатор: небо было чистое, я мог рассмотреть с максимальной высоты всю Англию, видел, как мы перелетали через ла-Манш (можно было рассмотреть яхты), смотрел на Голландию. Кстати, это, может, и не удивительно, но разница видна. Как-то по другом все смотрится. В Голландии по другому земля обработана, или трава другого цвета, что ли... Ну и дома выглядят по другому. В Англии в основном крыши покрыты красной черепицей, а в Голландии все было белое – наверное, шифер. Аэропорт встретил меня обычной утренней кутерьмой и очередью в паспортный контроль. Меня только спросили что я собираюсь делать и когда лечу обратно. Больше ничего не проверяли. Наверное, мной «проштампелеванный» во многих местах паспорт внушает доверие. Еще таможеник на «зеленом корридоре» остановил меня и спросил, откуда я прибыл (видно, что я одет не как голландцы, но и не как бизнесмен). Услышав ответ на чистом английском с ацентом кокни – «из Лондона» - он успокоился и потерял ко мне интерес. Вот и все. Что мне понравилось, так это то, что прямо возле аэропорта железнодорожный вокзал. Чтобы попасть в другой город не надо метаться, искать такси и ж/д вокзал – просто выходиш из одного зала в другой и все, ты уже на вокзале. Особенной меня радует то, что здесь все говорят по английски. Никаких проблем нет по сравнению с Испанией.
Ну ладно, сворачиваюсь, а то скоро моя станция.


 

С уважением,Рустам.

4 comments:

Oleg said...

Нет, всё-таки не "с детями", а с детьми :-)
 
Насчёт шифера — теоретически возможно, но маловероятно. Шифер повсюду на западе запретили десятки лет назад. Шифер канцерогенный. Так что там может какая-то металло-черепица или ещё что-то из этой оперы...
 
А почему акцент "кокни"? Я думал, это такой лондонский "выпендрёжный" акцент, или сейчас он уже стал вполне респектабельным? ;-)

Rustam said...

Привет, Олег!
 
Да это я так подкалываю Лешу. Насчет белых крыш - постараюсь проверить. Может, и не шифер. Посмотрю.
Опять же, насчет "кокни" я сам над собой смеюсь. От славянского акцента никуда не денешся. Хотя, наверное, пару слов смогу продержаться, чтобы сойти за лондонца.
 
Руст.

Alexey said...

В глаза бросилось мне следующее:1) саботаж - с одной "б"2) выходишь - с мягким знаком3) Ла-Манш - с большой буквы4) по-другому - через дефис5) по-английски - через дефисУдачного путешествия!

Rustam said...

Леша,
 
Прошу поставить мне оценку за содержание и за грамотность! Обязуюсь использовать правило "что делать?" чаще :)
 
Руст.

Post a Comment