Pages

Thursday 8 June 2006

Windows Vista b2 & Office 2007 b2

Привет, народ!


 


Хочется «поплакаться»: поставил себе на лептоп «Vista b2» и, чтобы не долго мучаться, «MS Office 2007 b2». Так что у меня сейчас «бета на бете и бетой погоняет». Кто помнит, лептоп по меркам АйТи у меня уже «ветеран»: скоро ему 4 года. Хотя в свое время машинка была ого-го! Заплатили почти 2000 фунтов.Я уже решил дотерпеть до релиза «Висты» и тогда уже закажу новый.


 


Общие впечатления: на машину, которая активно используется, и если у вас она только одна – ставить пока еще не стоит. Есть в целом несколько «глюков», которые портят жизнь. Я начитался блогов «микрософтовцев», в которых они говорили, что этот релиз уже работает стабильно, поставил себе и вот работаю бета-тестером. Хотя мне, который ставил Windows 94 на i486 66MHz/4 MB RAM  и Windows NT 3.51 на  P 120MHZ/16 RAM – грех жаловаться. Я уже тренированный. Но в целом компьютер надо помощнее: мой P4 1.7 GHz/512 RAM явно слабоват для «Висты». Хотя, по большому счету, жить можно.


 


К интерфейсу я привык быстро. Он мне даже начал нравится. Хотя я не являюсь хорошим показателем, будучи адептом «Микрософт» с младенчества (может, то что я сначала «страдал» на ЕС ЭВМ 1045 с ОС «СВМ», а потом перешел на PC и определило мой жизненный путь. Кто знает, что было бы, начни я работать на PDP-11). Explorer очень необычный, надо приноровиться к тому, чтобы «подстроится» под него, но после некоторого времени уже в нем «шустришь». То, что я оптимист, видно было, как я начала писать следующее предложение: «практически все приложения у меня заработали». Фиг вам! Работают MS Money, Lingvo (после правки разрешений на HKCU/Software/Abby/Lingvo («Виста» использует более «жестую» модель безопасности – мне надоело видеть «ругань» Лингво, поэтому я просто добавил прав на registry). Думаю, заработает Virtual PC Ну и Install Shield, NetFlex Wallet. Не работают: ActiveSync  – тот SyncCentre, который встроен в «Висту», не синхронизирует практически ничего, кроме файлов. Nokia Phone Manager, Bluetooth. Еще не пробовал InstallShield Admin Studio. Не уверен насчет стандартный утилит администрования домена. Что я сделал? Просто поставил нужный софт на другой свой компьютер (у меня их еще 3). Но, честно говоря, обратно переходить на Windows XP не хочется. Каюсь: я извращенец!


 


Office 2007 b2 меня тоже радует. Он действительно удобнее. Я постоянно читаю блог менеджера проекта Office2007, под его влиянием, собственно, я решился на офис тоже, несмотря на то, что думаю (честно), что две беты одновременно – это уже слишком. Outlook стал еще более функциональнее. Вроде бы добавили какую-то мелочь – а жизнь стала легче.


 


Вообщем, «...думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь!».





 


Засим раскланиваюсь,


 


Рустам.


 


P.S. Еще попытаюсь опубликовать эту статью с ... на блог. Посмотрим, что получится. Если вы это читаете – значит, получилось!

0 comments:

Post a Comment