Pages

Friday 16 June 2006

UK: Сельская местность. 16 июня 2006.

Привет, народ!

 

Ну, последний рывок, и останется мне только описывать дела текущие. В субботу, на прошлой неделе мы ездили в сельскую местность. Погода в тут неделю была солнечная, просто хотелось вырваться из «городских» джунглей на природу. Самые легкие на подьем из знакомых у нас Юдичевы, поэтому я созвонился с Лешей и предложил сначала сьездит к побережью, в Кент, 80 миль в одну сторону. Но к Юдичевым в гости приехала бабушка, ей было бы тяжело перенести столько в машине. Был вариант пойти в Кью-гарденс, но Оксана хотела куда-нибудь поехать. Я на сайте «нейшнл траст» я нашел сельскую местность, про которую было написано, что там прекрасные виды пасторальной Англии. На сайте были даны координаты карта – такое впечатление, что просто есть перекресток – и все! Куда ехать, что смотреть было не очень понятно: ну церковь 17 века, ну старое поместье, ну парочка пешеходных маршрутов. Но так как «дураку – семь верст не крюк», я скомандовал всем выезжать и не сильно задумываться, куда мы едем – на месте разберемся. Несмотря на то, что мы ехали с разных точек – Юдичевы с Кроксли Грин (деревня такой), мы – с Вембли, к точке, забитой в «ТомТом» мы приехали буквально с разницей в пару минут. Вокруг – красотища: усадьба, народ в белых костюмах играет крикет, тихо, птички поют...
Усадьбу можно было посетить только по предварительной записи, поэтому мы выбрали в качестве развлечения пешеходную прогулку. Давно забытое чувство: пройтись босиком по траве. Там, где предполагается что будут гулять люди, трава выкошена. В остальных местах – буйные заросли.
Интересная бревенчатая конструкция:


Мы не знали, что это такое, пока Леша нам не обьяснил, что это такой мостик переходить забор. Т.е. через него когда-то шел забор, и по этим скамеечкам можно было дойти до верха и уже просто ногу перенести на другую сторону и окажешься на другой стороне:


Мы дошли до опушки леса и упали в траву – она была настолько густая, что казалось, ложишься в постель:


Алиса Лешу затерроризировала. Прыгала по нему, Леша тихо сидел, смирившись с участью гимнастического снаряда. Я решил Алису не отгонять – пусть она его тренирует покорно принимать неотвратимое – будут у него свои детки, еще спасибо мне скажет за это.
В небе летали то ли ястребы, то ли соколы. «Нарезали» пару кругов и улетели в лес:
По лесу мы прогулялись, причем получилось, что мы сошли с пешеходной тропинки и пошли по дорожке для верховой езды.
Ориентировались вот по таким столбикам:


Детки быстро нагли где-то палки и делали вид, что они опытные путешественники:


У меня даже получилось сфотографировать явление Мерлина народу в лучах заходящего солнца:


В лесу прохладный воздух, птички поют... лепота... Я лично так отдохнул хорошо – и душой, и телом. Расслабился в кои веки (наверное потому что дети себе сами по себе бегали и ко мне не приставали...ну почти... метров триста бабеньку пришлось таскать на руках, пока ее высочество соизволили пойти своими ножками).
Видели еще мужика на лошади – тренировался играть в поло. Интересно посмотреть на такое со стороны – это ведь не самый распространенный спорт. Уж не знаю, видели ли мы аристрократа в н-ом колене, игращего в поло, или просто какого-то человека со странностями – но в любом случае он очень органично вписывался в это место:


Дай бог и нам как-нибудь так.
Закончили мы день традиционно – в пабе. В отличие от пабов Лондона этот был очень семейный местом, с детской площадкой, и готовили там, как по мне, достаточно вкусно.
Ну все, пятилетку выполнил!

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Dmitry said...

Руст! Мочи казлов! Столько обновлений на единицу ралы не знали со времен Великаго потопа! Горжусь, что наш незыбвенный институт выпускает подобных лириков. Редкая птиса долетит до ...

Михаил said...

Загляни на хотмейловкую свою почту, я тебе ссылку послал. Если надо будет - выложу весь CD про нашу "деревню". Гляди, думай...

Post a Comment