Pages

Thursday 25 January 2007

Туристам на заметку.

Привет, народ!

 

Продолжаю развлекать вас своими рассказами. Когда я летел в Лиссабон, в газете прочитал о том, что одна пара прилетела в Лондон в роскошный 5 «*» отель и была ночью нещадно искусана клопами.  £2000 фунтов за ночь в одной постели с этими насекомыми. Но интереснее другое: журналист был знаком с менеджером одной гостиницы и тот ему сказал, что такое в гостиницах – обычное дело. Даже бывает такое, что горничная протирает ванную и туалет использованными полотенцами, а напоследок этим же полотенцем протирает стаканы в ванной. Прочитал я эту статью и задумался: а стоит ли мне радоваться тому, что я езжу в коммандировки!?
Сегодня еще лучше - решил посмотреть телевизионные программы, которые я списал на свой лептоп с медиа-центра. Просто восхитительно: программа «Горизонт» ББС2 была про то, как увеличить свои шансы на выживание в авиакатастрофах! Много думал... Оказывается, практически при любой авиакатастрофе есть выжившие. И грань между живым и нет определяется простыми вещами. Они описаны в буклете по безопастности и стюарты каждый раз при вылете это повторяют снова и снова. Шансы пережить столкновение очень велики, если сгруппироваться – принять позицию «brace». В противном случае верхняя часть тела (а с ней же и голова) набирают слишком высокую скорость и при столкновении с передним креслом получают несовместимые с жизнью травмы. Опять же: если самолет упал на воду – жилет надо надувать после того, как покинул самолет. В одной авиакатастрофе люди надули жилеты, находясь в самолете и утонули из-за того, что не смогли выплыть из самолета. Еще такая простая вещь как замок на ремне. Оказывается, многие люди в панике не могут растегнуть ремень, так как... нажимают на пряжку вместо того чтобы оттянуть ее! Эксперты полагают что это происходит из-за того, что мы привыкли отстегивать ремень безопасности в автомобиле (а делаем мы это гораздо чаще, чем растегиваем ремень в самолете) нажимая кнопку, а не оттягивая ее. Еще одной опасностью является дым. Самолет заполняется дымом за 2 минуты. Шансы выжить больше, чем погибнуть, если вы сидите не более чем 7 рядов от выхода. Приблизительно столько людей успевает выбраться за 2 минут из самолета. Чтобы знать, где находиться выход и не растеряться в дыму, надо при посадки считать, сколько рядов до аварийного выхода от вашего места. И совсем не ожидал: когда идет поднятие людей из воды специальной металлической корзиной из спасательного вертолета, обязательно надо дождаться, пока она коснется воды. Это надо для того, чтобы корзина успела «сбросить» статическое электричество, которое она может иметь. Если схватиться за нее до ее косания воды – можно получить серьезный электрический шок.
Приятная деталь в конце передачи – обьявление: если в результате просмотра этой передачи вы почуствовали себя неуверенно и испуганно, вот вам ББС-ый номер телефон, звоните по нему бесплатно – мы все обсудим. Потрясающая забота о нашем душевном спокойствии.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

5 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! ты забыл сказать, что самые максимальные шансы выжить у тех, кто сидит в самом хвосте (хвост-самая жестская конструкция в самолете и на них ничего не летит сзади). А у тех, кто в это время сидит в хвостовом толчке за просмотром "плейбоя", вообще, есть все шансы дожить до Страшного суда :). Бизнес и первый попадут в ад первыми :)

Rustam said...

Привет, Диман!
 
А вот и не правда! Там как раз сказали, что каждое крушение уникально и нельзя найти место, где шансы выжить будут выше. Правда, больше выживших как раз было с центральной части - над крыльями. Там больше металла и прочнее конструкция.
 
Руст.

Dmitry said...

Это вражеские инсинуации: что-бы не все сразу ломились в зад! ... салона. Ваше ВВС -  ............. в смысле: надо поиметь свое мнение

Юрий said...

Ха-ха! При чтении твоего поста о авиакатастрофах и рассуждениях как там можно выжить сразу ярко вспоминается эпизод из фильма Fight Club... :) И с мнением, изложеным там, я согласен - выжить в авиакатастрофе - это миф. Дышите глубже кислород! ;)

Юрий said...

Ха-ха! При чтении твоего поста о авиакатастрофах и рассуждениях как там можно выжить сразу ярко вспоминается эпизод из фильма Fight Club... :) И с мнением, изложеным там, я согласен - выжить в авиакатастрофе - это миф. Дышите глубже кислород! ;)

Post a Comment