Pages

Tuesday 2 October 2007

Отсутствие коллег на работе.

Привет, народ!

Вчера на работе отсутствовало двое коллег. Один сказал что работал из дома, второй - болел. У обоих Xbox-ы, оба грозились на выходные купить Halo3 :))) Жаль, что их game tag не знаю, а то мог бы отслеживать течение болезни/удаленной работы в режиме онлайн, так сказать... :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

P.S. В беспроводной клавиатуре сели батарейки, пропускает буквы, зараза. Приходиться по несколько раз печатать слова. Иногда не догляжу и целые слова выпадают. Это сообщение печатал минут 10 :) Так что если "туплю" - извините.

9 comments:

Alexandr said...

Вот так и живем, то батарейки сядут, то мобилка не в зоне действия, и как мы раньше без всего этого обходились? ;)

Rustam said...

Саня, привет!
 
Погоди, дальше будет хуже :) Потом батарейки имплантантов-расширителей памяти мозга садиться будут и мы будем "забывать" гигабайти информации :)
 
Руст.

Михаил said...

Ото нефиг блатовать с батарейками! :) У меня клавиатура на шнурку - и робэ. А только что был у клиента, так он новый комп купил, с самой дорогой "мультимедия"-клавиатурой. Чуть не взвыл, пока ему комп настроил! Как он будет на этой клаве печатаь? - бог его знает. Зато - блатной, с "кнопочками"! И правда - как мы раньше без этого дерьма в красивой упаковке жили? Вот, пытаюсь так и дальше жить, не поддаваясь "веяниям". Может и не прав...

Mike said...

Всё это от лукавого. Поменьше надо радиоволн около башки :)

Yevhen said...

Привет, Руст!
В этот раз постю исключительно "по-теме". Мой шеф уже второй день
болеет, только вот в пятницу он хвастался, что заказал Halo 3 на
amazone, и мол скоро должны доставить :) Так майкрософт не только денег
заработала, но и существенно ударила по национальным экономика
дружественных (США) стран.

В общем, куда не кинь - одно зло от них.

Rustam said...

Привет, Женя!
 
Я все-таки на работу вышел! Значит, ущерб не так велик :)
 
Руст.

Alexandr said...

свят свят свят какие имплантанты? не нужно мне, я в мозги висту ставить не собираюсь, хватит мне того что есть
а шеф кстати прав, на работе играть нефиг, только дома

Dmitry said...

Привет, Руст! А я теперь все вечера просиживаю перед камином. Выключаю свет ... за окном дождь шумит по крыше ... на коленях пристроилась собачка ... охренительно :) На огонь можно смотреть бесконечно. А на компе я забил. Подхожу к нему, когда нужно что-то сделать по работе.

Rustam said...

Привет, Дима!
 
И это правильно! Наслаждайся жизнью! Ничего, к нас дети подрастут и я буду просиживать с Оксаной перед камином, вести неторопливую беседу и наслаждаться "ничего не деланьем" :)
 
Руст.

Post a Comment