Pages

Thursday 11 October 2007

Качели для настоящих мужчин.

Привет, народ!

Я обычно не "выкладываю" всякие ролики, которыми меня "спамят"  на работе, но этот ролик мне напомнил о нашей поездке к Thorpe park. Я там покатался на паре качелей, от которых у меня дух захватывало. Пару раз было натурально страшно: я висел в воздухе и думал, что будет если откажет страховочная рамка - смогу ли я удержаться на руках или нет :) А эти ребята, по моему, были в гораздо худших условиях. Трудно оценить, насколько высоко они "летали", но на высшей точки все казалось внизу крохотным. Еще их сиденья крутились вокруг креплений. По моему, парни достойно выдержали испытания :) В общем, смотрите:

Кстати, качели называются "vomotron" :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

5 comments:

Oleg said...

не так уж страшно как кажется, зависит конечно от вестибулярного аппарата. Такая штука стояла на Голд Косте, когда мы там отдыхали , много постоянно кто-то катался даже поздно вечером.  Такие штуки я очень люблю, а  моя жена терпеть не может даже не захотела снимать на камеру. Хотя зафиксированая напротив лица камера идеально передаст все эмоции (вот где актерам нужно учиться правильно изображать страх) :-D

Rustam said...

Привет, Олег!
 
Ну, значит ты смелее меня :) Я боялся в первый раз на атракционах в Thorpe парке - а там разрешено для детей с 14 лет. Т.е. я не боялся "до у..ки", но опасения были ;)
 
Руст.

Oleg said...

Хей! куда делись качели для мужчин? только собрался жене показать

Rustam said...

Привет, Олег!
 
Да тут они! Их что, не видно?
 
Руст.

Oleg said...

Хаюшки! :-) Да пару дней говорило , что видео не доступно.  "Украл" к себе в блог, а через время перестало работать. Щас вроде всё ОК

Post a Comment