Pages

Wednesday 17 October 2007

UK: Трудно быть... папой.

Привет, народ!

Мы по мере возможностей стараемся "загрузить" детей, чтобы у них было поменьше свободного времени: вместо того, чтобы бегать по подьездам и бить лампочки, будут заняты чем-то общественно полезным. Первая жертва родительских стараний - Самир. Я с ним дополнительно занимаюсь математикой по вечерам: по субботам - футбол и библиотека; по случаю - прогулки по природе, организованные National Trust. В школе он ходит на хор, учится играть на гитаре и... недавно мы стали водить его в церковный хор! В школе всем "хористам" раздали буклетики с приглашением петь в церковном хоре и мы решили (и Самир просился), что для общего развития можно его туда отвести. Тем более, что религией там не "нагружают", просто поют. Я был в прошлый четверг с Самиром там, мне даже самому понравилось, как там поют. Дети сначала приходят на 19:30 и "распеваются", а потом уже и взрослые "подтягиваются". Самир, конечно, в основной состав хора не входит, пока только "участвует". Это уже достижение по сравнению со мной - мне по пению учитель ставил "4" только чтбы не портить мне табель :) С возрастом, конечно, голос улучшился - стал громче, но все-равно много петь мне не разрешают :)
Мы с Оксаной смеемся, что раньше говорили: "спортсменка, комсомолка, активистка", а теперь - "спорстмен, поет в церковном хоре". Ну ничего, это ненадолго, пока не исполнится 11 лет и я его отдам в "армию" - кадетскую школу.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Sergey said...

Привет, Руст!Очень нравится Ваше отношение к детям. Столько времени им уделяете. Супер! Очень хороший пример. Главный вопрос - когда же ты успеваешь XBOX играть?

Rustam said...

Привет, Сергей.
 
Вот, иногда урываю 20-30 минут до полуночи :)
 
Руст.

Post a Comment