Pages

Saturday 20 October 2007

Двойники...

Привет, народ!

Когда-то у Саймака (научная фантастика) прочитал, что каждый раз, когда мы делаем выбор в жизни при наличии вариантов, мы создаем другое ответвление в вселенной-времени. Как бы существует множество параллельных Вселенных, в которых обыгрываются наши судьбы во всевозможных сценариях.
Иногда ради любопытства проверяю положение в иерархии своего блога на http://blog.yandex.ru/top и один раз заметил, что я нахожусь рядом с блогом названным "rustamchik". Я ради любопытсва зашел посмотреть. Так понимаю, мой тезка, живет и работает в Москве. Я же когда учился в Обнинсом ИАТЭ, тоже грешным делом подумывал искать работу в Москве и оставаться в Обнинске. Чем не вариант развития Вселенной!? Посмотрел на фотки - по моему даже очень похожи. На блоге на первой странице ближе к концу есть фотка, в профайле  и на этом сайте. Я, правда, стихи не пишу - таланта нет, но кто его знает - может я тоже его вариант развития - выбран был один вариант вместо другого - и вот, новая Вселенная, с Рустамом, но он уже не пишет стихи :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

10 comments:

Михаил said...

Еще немного - и ты - философ. :) Только учти, что сентецию про то, что "каждое наше действие меняет мир" высказали еще греки (точно не помню кто, то ли Сократ, то ли еще кто).  Так что ты, в своих выводах, уже подошел к Сократу - поздравляю! :) И еще - из криминалистики: существует всего 12 типов людей (не по гороскопу). Это Ломброзо еще в позапрошлом веке доказал. Так что повторы - неизбежны. В мире вообще - все намного проще, чем кажется. Потому до сих пор не понимаю, почему ты посчитал, что в англиях что-то другое, необычное встретишь.

Sergey Kuleshov said...

Идея намного древнее Саймака. Восходит еще к эзотерикам и философам начала века. Таким как Андреев и Успенский.

Rustam said...

Привте, народ!
 
Ну у меня очень ограниченный культурный уровень: фантастику читаю, а греков и эзотериков - нет :) Но я думаю, что насчет мультивселенные - это все-таки продукт научной фантастики.
 
Руст.

Nick Garnyuk said...

Да, действительно новый Рустам очень на тебя похож. Но не думаю что нужно очень сильно задумываться над другими вариантами развития Вселенной, а то можно остаться только "философом" и больше никем :-)

Rustam said...

Коля, привет!
 
Ну я этим не сильно заморачиваюсь :)Руст.

Mike said...

В сериале Stargate SG1 очень хорошо это обыгрывается, и неоднократно, да и в Stargate Atlantis тоже.Этим можно разрешить известный парадокс путешествий во времени, когда отправляешься в прошлое до своего рождения и препятствуешь этому событию. На самом деле ты не отправляешься в прошлое своей вселенной, а в параллельную, и парадокс исчезает.

Rustam said...

Привет, Миша!
 
А ты смотришь новый сериал или еще старый? Стоит смотреть? А то я как-то не люблю смотреть сериалы - уже больно подозрительно, что там очередная "жвачка".
 
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! А мне больше нравиться вариант описанный в Футураме, когда они прыгали из коробки в коробку. Веселее :)

Rustam said...

Привет, Дима!
 
Ага, особенно в конце - когда во вселенной находилась коробка, которая содержит эту вселенную :)
 
Руст.

Mike said...

Был в Германии на неделю, только сегодня вышел на работу, поэтому отвечаю с запозданием.Я старый SG1 уже весь просмотрел - все 200+ серий. Теперь только новый смотрю (Atlantis). По мне, так в нём немного меньше научной лажи, чем в первом. 4-й сезон уже идёт, так что не такой уж он и новый. Как в пятницу выходит очередная серия, я её на слеующий день скачиваю и смотрю. Всю неделю живу ожиданием встречи с прекрасным :)) Смысл жизни появляется опять же :)

Post a Comment