Pages

Wednesday 22 July 2009

Отпуск на Украине, день седьмой - Днестр, Бакота.

Привет, народ!

В воскресенье мой отец хотел вывезти меня с детьми в Каменец-Подольский на экскурсию, показать места, где он раньше жил и учился. Но мой лучший друг, еще со школьной скамьи, Женя, сагитировал нас сделать небольшой крюк и заехать на Днестр, в место, которое называют украинской Швейцарией – Бакота. Бакотой называется место на Днестре, где раньше была деревня Бакота, которую затопили, когда возводили ГРЭС. Дорога в одном месте до Бакоты была не самая хорошая, но когда мы приехали на место, то не пожалели: виды были действительно изумительные!

Детям, как всегда, было не очень интересно глазеть по сторонам, они все требовали пляж и купание. Но немного они походили. У подножья скалы, на вершине которой мы расположились, находились остатки скального монастыря. Я так понимаю, просто кельи были вырублены в известняке и там так жили монахи:

Ни одного монаха мы там не видели, кроме как следов их пребывания: кое-где спрятанной одежды, вещей и т.д. Я в одну из келей зашел – скажем прямо, жить бы я там не стал: холодно, муторно… Но жилплощади там больше, чем кажется – келья имеет еще дополнительный коридор-аппендикс, которые может использоваться как место отдыха и спанья.
Еще одним из обязательных пунктов программы является питье воды из трех родников, расположенных недалеко от монастыря. Причем считается, что посещая эти родники, надо обязательно повязать ленточку. Зачем? Я не знаю, но все обвязано кусочками тканей, платками и даже пластиковыми пакетами!

Самое сложное потом – это взобраться наверх. Крутые ступеньки, длинные подъемы – для людей в возрасте это может быть суровым испытанием. Но вдоль тропинок стоят небольшие скамейки, на которых всегда можно передохнуть
Больше фотографий можно посмотреть здесь и здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment