Pages

Thursday 23 July 2009

Отпуск на Украине, день седьмой - Днестр, пляж.

Привет, народ!

Ключом программы поездки было посещение частного пляжа в дачном поселке, куда мы попали благодаря знакомству Жени с одним хозяином дачи. Женя, в общем, пошел по пути, по которому мне было предначертано, если бы я решил поступать в КИСИ (Киевский Инженерно-Строительный Институт) :) Мой друг занимается строительством, металлоконструкции. Поэтому и знаком с кучей народу. Но речь не о том. Небольшой пляж, галька, Днепр. Жаркая погода, вода теплая. Но Днестр в Бакоте необычен тем, что там глубина достигиает 40 метров и глубина резко меняется – пару метров от берега и глубина уже больше двух метров. Мои, хвала Аллаху, умеют уже плавать. Русал и русалка :)

Алиса, как настоящая роскошная женщина, взяла деда в оборот и не давала ему спокойно поплавать :)

На пляже мы пробыли пару часов, потом подъехали Оксанкины родители с моей мамой и мы веселой толпой, тремя машинами поехали в Каменец-Подольский. Но об этом в следующем посте.
Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Sergey said...

Привет, Руст!Отличное место. Насколько понял по фотографиям, то Вы были в лагере Чайковского? или нет? Кстати, гадюк не было? А то один раз мы были, то у них был брачный период то даже в воду зайти нельзя было.Сергей

Rustam said...

Привет, Сергей.Нет, это выше чуть по течению от монастыря, там закрытый дачный поселок. Гадюк, слава богу, не видел, а вот голые тетки вдалеке загорали ;))))Руст.

Sergey said...

РустГолые тетки однозначно лучше чем гадюки ;)Сергей

Post a Comment