Pages

Wednesday 1 July 2009

UK: Chantraine festival.

Привет, народ!

В воскресенье Алиса у нас была очень занята: она участвовала в фестиваля танца Chantraine. Я уже писал про Алисины танцы, но в фестивале мы участвовали впервые :) С утра Алису завез на репетицию, потом забрал ее на обед и после обеда была уже “официальная” часть. Наша девушка танцевала танец “Magic horses”. Танцем, назвать, это, конечно сложно, но весь смысл – в выражении танцем эмоций, чувств… :) Я, правда, ничего так и не понял, но то, что моя родная доця танцует и была “предводителем” всех остальных “волшебных коняк”, меня умиляло до глубины души :)

http://images.video.msn.com/flash/soapbox1_1.swf
Video: Chantraine festival, Alisa dancing

Самы смешные были детки лет 4-5 – толстенькие, карапузеньки и тоже что-то вытанцовывали :) А вот как танцевали учителя разных групп (Алискина преподавательница в бардовом трико):

http://images.video.msn.com/flash/soapbox1_1.swf
Video: Chantraine festival, teachers dancing

Програмку фестиваля я, к сожалению, где-то потерял, поэтому не могу сказать, что они танцуют. Какой-то танец бездельников :) Но в целом все было очень мило, только Самир быстро заскучал – он настоящий мужик, танцы ему были неинтересны.
Должен еще заметить, что танцоры были разных возрастов: начиная от совсем маленьких деток, заканчивая пенсионерами. Пенсионеры, конечно, активно по сцене не прыгали, но тоже старались :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment