Pages

Tuesday 19 April 2011

Прогулка по берегу Северного моря.

Привет, народ!

Один раз вечером нам с Оксаной удалось выйти на прогулку к берегу моря. Это Северное море, восток Англии.

В каких только морях и “океянах” я сапоги не мочил...! :))) Но смысл не в этом. На море получаются очень красивые фотографии, если только подгадать с погодой и временем. Фотографам рекомендуется делать фотографии во время рассвета или заката. Днем фотографии получаются слишком “плоскими” и “резкими”. Так что когда мы вышли прогуляться вдвоем, без детей (но с Маркусом), фотоаппарат был со мной.
Самое обидное, что побережье в том месте, где мы отдыхали, было предельно скучное: унылая полоса пляжа, никаких элелементов пейзажа, за которые можно было бы “зацепиться” взглядом.

“Ветряки” на горизонте за пейзаж не считаются. Я мучался, но снимал :)

В этом плане мне больше понравился Isle of Wight, где мы когда-то отдыхали. Даже побережье возле Exeter было поинтереснее. Можно сказать, моя фотосессия на Северном море провалилась :(
Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment