Pages

Saturday 2 April 2011

UK: Влияние физических занятий на развитие личности :)

Привет, народ!

Давным-давно, помню, еще в школе, классе в 6-ом или 7-ом, ко мне в гости пришел одноклассник. Мы еще тогда жили не в центре города Хм., а поближе к окраине. У меня до сих пор самые теплые воспоминания об этом районе. Очень тихий зеленый район. Ну это я отвлекся. Мы с одноклассником пошли на турники, расположенные во дворе 14-ой школы. Помню, я не мог подтянуться больше пары раз, в то время как мой одноклассник подтягивался раз 7-9! С тех пор началась моя спортивная каръера :) Спортивные секции (волейбол, бокс) не считаю. Именно культуризм :) Сначала ходил с отцом на турники. Потом, когда был в институте, гиревая секция и я даже купил себе небольшую штангу заниматься в комнате :) Когда вернулся в первый “самый лучший город на земле” – Хмельницкий, пошел в тренажерный зал в ДОС-ах. Это было самое лучше время, когда я занимался в зале вместе с Шо, а сам зал больше напоминал клуб джентельменов – основной состав не менялся, все общались по дружески.
Сейчас я хожу уже около года в зал недалеко от нас. Состав – пакистано-польский, ни с кем я там особенно не общаюсь. Прихожу “качать железо” :) Но два месяца назад пришло время и детей :) Я повел Самира в зал, ну и за нами увязалась Алиса. Куда же без нее :) Я лично считаю, что детей надо с молодого возраста приучать заботиться о своем здоровье. Они гораздо меньше времени проводят по сравнению с нами, играясь на улице . У Самира очень много уроков. Спасается только тренировками по дзюдо :) А Алисе, как женщине, это еще важнее. Она у нас девка в самом соку, но на будущее она уже должна иметь привычку заниматься спортом.
Так как зал не сильно “престижный”, мои тренировки стоят мне 20 фунтов в месяц с двухгодичным контрактом. Самир обходится мне 17 фунтов в месяц, но прервать контракт можно за месяц. Ну а Алиса ходит просто так, за красивые глаза :) Поговорил с менеджером зала, она разрешила мне приводить Алису без оплаты.
“Роскошная женщина” на детской беговой дорожке:

Видно что Самиру очень тяжело :) 

Совместная “работа” :) Дети делаю подтягивание гантелей к груди на широчайшую мыщцу:

Ну и как же без баловства :) Между подходами дети играются друг с другом. Когда мы идем на маты “качать” пресс, дети на мне отрабатывают приемы дзюдо :)

Вот и все. Все фотографии в фотоальбоме.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment