Pages

Thursday 11 December 2008

Опять 25..! Или о Blu-Ray.

Привет, народ!

 

Сразу скажу – не для счастья ради, а для завершения перехода на High Definition, думал купить blu-ray плейер. Но каждый раз, когда проверял цены на них, искренне возмущался ценой. Не был я готов платить за £250 за плейер или покупать PS3, чтобы смотреть на ней фильмы (больно много "електричества" жрет). Плюс наш Sony DVD плейер не умеет проигрывать видео, сделанное нашей новой видеокамерой в Hi-Def формате.
Романтическое отступление: Xbox360 умеет проигрывать записанное видео, но, к сожалению, у него VGA интерфейc для подключения к телевизору (У Xbox360 Elite есть HDMI, но я в то время уже давно купил Xbox360) и 1080p прекрасно работает в играх, но камера лучше пишет в 1080i и в 1080p не так "красиво". Можно подключать композитный кабель к Xbox360, но это лишняя морока.
Несмотря на это, я продолжал «мониторить» цены на плейеры и недавно был "вознагражден" за терпение: Sony BDP-350 на "Амазоне" можно купить аз 150 фунтов! Урааа! Ладно, в этом меня почти уговорили. Теперь настала очередь blu-ray для компьютера, чтобы... делать "резервные копии фильмов" ;) Нашел парочку, но, опять же, по запредельной цене. Приостановился... Тут недавно опять "чисто случайно" забрел на "Амазон" и... "пишущий" LG Blu-Ray по цене 120 фунтов! Ну ладно, думаю... уже почти достал кредитку, но решил поинтересоваться, сколько стоит сам Blu-ray 50 GB диск. Оказалось – от 17 до 25 фунтов! Да за такие деньги смысла делать "резервные копии" фильмов нет! Так что я опять в прострации и ожидании дальнейшего снижения цен :)

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

7 comments:

Sergey said...

РустМожет для резервных копий подойдет My Book от Western Digital 2 Tb? от 200 до 250 фунтов. Разные режимы подключения, плюс можно использовать в виде зеркала на 1 Тб, чтобы 100% гарантия ;)Сергей

Rustam said...

Сергей, привет!За 200 фунтов я тупо буду покупать фильмы, и все :)Руст.

Sergey said...

Рустну смотря какие фильмы ;) коллекция ретро насобиралась опять до 1 Тб, буду на него скидывать. Старые фильмы 1925 года и старше.Сергей

Rustam said...

Сергей,Революционный фильмы пересматриваешь? :) У меня 250 ГБ есть, но там фотографии, видео и записанные ТВ программы. Чувствую, что если бы был 1 ТБ, я бы его тоже быстро "забил".Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! гы-гы-гы ... как трудно признаться себе, что лоханулся, когда брал ху-коробку :)) А какие копии фильмов ты хочешь себе делать? Те, что сам записал, или покупных?

Dmitry said...

Я, HD-шедевры, своего производства прекрасно записываю на грошевые DVD-болванки по цене 10 руб за 4,7 гига (это четверть Вашего фунта), объединяя их по датам. Если надо поизголяться: компрессую до 1280х720 и глумлюсь над ними Pinnacle Studio'м (рожки пририсовываю и непрестойные звуки вставляю), но это когда надо кому-то "пыль в глаза" пустить. А так, пишущий "голубой" пока нафиг не нужен. По одной простой причине: за раз, по статистике, человек редко когда снимает более 10-40 минут съемок, а это всего 1-4 Гиг в HD-качестве, а это без проблем вмещается на болванку. Больших размеров файлов у меня за год баловства с этой фигней у меня не было.

Rustam said...

Привет, Дима.В том то и смысл, что все прекрасно, но хочется еще лучше. Видео с камеры я буду записывать на обычные DVD "болванки" и проигрывать их на Xbox-е.Руст.

Post a Comment