Pages

Tuesday 9 December 2008

Визит Паши из далекого Торонто проездом.

Привет, народ!

В далеком 199х “лохматом” году, когда Fido было единственным способом связи с миром, когда я еще работал в банке “Украина” и “гонял” по “Искре” с Андрюхой Шо. “Heretic-а”, в “Микросистеме” работали два человека, с которыми “фидошка” познакомила и сблизила. ВоВ и Паша. Они более знакомы в широких кругах как…., ну, уже все-таки взрослые люди, не буду говорить… в общем, как люди, способные изменять свои генотипы :) Неважно. Важно то, что Паша не “пропадал” не смотря на то, что он на пару лет переехал работать в Киев, а потом иммигрировал в Канаду. Несмотря на это, Паша мне чаще звонил, чем я ему (к моему большому стыду). А недавно Паша по электронной почти “сбросил” письмо о том, что он будет проездом (или “пролетом”) в Хитроу и у него будет пару часов между рейсами. Как же не встретиться со своим “боевым” другом, в котором мы вместе в “Микросистеме” “мочились” в “Duke Nukem”, “C&C” и прочее! Святое было время..!

 Pasha Kozlovskiy visit 004
Я встретил Пашу в аэропорту в Хитроу и привез к нам домой. Его я легко узнал в толпе. Во первых, Паша относиться к людям, которые со временем почти не меняются – он так же выглядел лет 10 назад, как и сейчас, во вторых, был на пол головы выше остальных людей :) По случаю встречи я приготовил плов – такая у нас уже в семье традиция :) Посидели, поговорили. Такое впечатление, что не виделись буквально пару дней – все-таки если “поддерживать связь”, то встречаешься даже через долгое время не как чужие люди, а как друзья, которые не виделись буквально совсем чуть-чуть… А потом Паше надо было улетать, я отвез его обратно в аэропорт и он направился дальше, по своей работе.
Фотографии с лучшим качеством тут.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Alexander said...

Привет!Ты их с Васей (прости Миша, так привычнее :) не знакомил? По внешнему виду - практически братья!

Rustam said...

Привет, Шура!Нет, не знакомил! Хотя ты прав - сходство есть :)Руст.

Post a Comment