Pages

Wednesday 24 December 2008

“Gears of War 2”.

Привет, народ!

Пару дней назад прошел “Gears of War 2” в “normal” режиме. Что я могу сказать про игру!? Если коротко – то я сразу же начал ее снова, уже в “insane”! Я решился на это, так как у меня уже есть опыт “за плечами” прохождения “Gears of War” в “normal” и “hardcore” и “Gears of War 2”, поэтому меня начала “распирать” уверенность в том, что я, безусловно, способен буду пройти всю игру практически без проблем в “insane”. Ага, как же! Если в нормальном режиме я “пробегал” уровни за уровнем, практически не “умирая”, то сейчас я восстанавливаюсь с “чекпойнтов” больше времени, чем провожу в игре. И мне это нравится! Т.е. не то, что я часто “восстанавливаюсь”, а то что игра уже требует предельной концентрации и продуманной тактики. “Бежать и стрелять” уже не получиться, просто продвигаться вперед тоже не самый хороший вариант: локусты обходят с флангов и… Теперь достаточно двух попаданий и уже лежишь в красивой позе, экран заливает красным… Если кто-либо еще не играл в режиме “insane” – крайне рекомендую. Удовольствия от игры гораздо больше. Единственное, что меня крайне раздражает – это “линейные” участки игры, где для прохождения уровня требуется совершенно четкая последовательность действий и никакой инициативы. Есть пара “боссов” в игре, которые надо так пройти. “Insane” – самый сложный режим и для прохождения уровня требуется абсолютно точные определенные действия. Например, для того, чтобы прикончить пролетающего reaver-а возле едущей платформы, надо постоянно удерживать его на линии огня. Если он уйдет от ливня “свинца” чуть в сторону – все, он спихивает платформу с горной дороги. Посмотреть можно здесь, на 3:37 минуте. Когда смотришь ролик, кажется, что это легко. Но поверьте мне – прийдеться “попотеть”. Я несколько раз перенастраивал установки чувствительности контроллера, чтобы пройти уровень. В одном случае требуется быстрая наводка ,в другом – точность важнее. Или поединок с “brumak” - стрелять надо точно в голову, иначе он выпускает залп ракет после которых наступает очередное восстановление. Самое противное во всем этом то, что автоматические контрольные точки не дают возможности сохраниться в нужном месте, поэтому приходиться смотреть длинные “проигрыши”, мучаться и проходить все заново. Представте себе, насколько это выматывающе, если не знаешь, что требуется и методом “проб и ошибок” пытаешься пройти уровень. Я под конец начал читать “walkthrough”, чтобы знать, что именно требуется в каждом кокретном случае. Но в остальном – просто праздник!
Еще игра стала монументальнее, эпичнее. Если первая “Gears” была построена на выполнении, можно сказать, “диверсантских” миссий, то в “Gears2” есть масса батальных сцен. Взрывы, экран в огне, кругом трассеры
. Уууух! “Цепляет”!

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

P.S. Миша, “Fallout 3” лежит в тумбочке, ждет своего часа :)

image

0 comments:

Post a Comment