Pages

Thursday 4 December 2008

Новые фотоаппарат и видеокамера.

Привет, народ!

D60_front_rgb Мои друзья давно уже перешли из фотографов-любителей в полу-профессионалы: Леша давно уже обладатель тяжеленной “зеркалки” Nikon D100 (если не ошибаюсь), Шо “прикупил” себе солидный Canon с телеобъективом, Юра “вложился” в бюджетный, но обладающими прекрасными достоинствами Nikon D40. А я делал фоторепортажи Canon IXIS 700, который мне Юра подарил еще года три назад. Хороший фотоаппарат, но уже не мог конкурировать по качеству с аппаратами друзей :) Захотелось делать более качественные фотографии жены и детей. Смотрел на Canon-ы – дорогие, сволочи. Цены начинаются с 500 фунтов и вверх. Мне понравилась Юрин Nicon D40 и я видел фотографии, которые Юра сделал на нашей прогулке. Сама камера по себе легкая – не будешь долго раздумывать, брать ее с собой или нет, и фотографии получаются очень хорошего качества. Автофокус гораздо лучше, чем на Canon IXIS, светосила обьектива и т.п. Кроме того, заметил, что Nikon гораздо стабильнее в цветопередаче: если Canon при фотографировании постоянно выдавал фотографии с разными оттенками цветов, то Nikon в это плане лучше. Зеленый – всегда зеленый, а не сине- или желто-зеленый. По Лешиной рекомендации смотрел еще модели “старше”, чем D40: D60, D90… D90 уже “взрослый” фотоаппарат, но и цена соотвествующая. D60 почти как D40, только уже 10 мегапикселей плюс еще дополнительные “плюшки” в виде авто-очистки матрицы. Решил, что D60 мне полходит. Так что теперь и у меня есть достойный фотоаппарат. Еще дополнительным стимулом была акция: Nikon возвращает £30 каждому, кто купил D60 в стандартном наборе (с объективом). Так что фотоаппарат обойдется (после “кешбека”) в £290, что, я считаю, очень хорошо для фотокамеры такого уровня.
1027979_4_1 Ну и продолжая тему: кроме фотографий мы захотели снимать видео о детях. Посмотрели у Юдичевых видео о Полине, их дочке, которые Леша сделал цифровой видиеокамерой Canon HG10 и сами “загорелись” желанием делать HD видео. Долго смотрел по и-нету, выбирал, чтобы такое нам подошло. Требования были простые: 1080p, камера должна быть достаточно легкой, чтобы с ней можно было гулять без того, чтобы плечи от носки болели. Поэтому вместо жесткого диска камера должна писать на флешку. Смотел на Canon-ы HF, Sony – хорошо, но дорого. Пока не обнаружил, что Samsung выпустила новую модель VP-HMX20X – 1080/25p или 1080/50i, 8 GB встроенной памяти с поддержкой SD/HCSD. И цена была £399.99 – на 50-150 фунтов меньше, чем у конкурентов. В одном магазине нашел предидущую модель (720p) по цене £230 – отдавали почти даром :) Управление построено на экране, который управляется касанием. По сравнению с другими камерами, на панели все пара кнопок. Я смотрел Panasonic – там кнопок, как в самолете! В общем, камера “в рубель”, легкая, делает то, что нужно – пока довольны. Видео пишется в формате mpeg4, H.264 кодек, насколько я помню. 8 гиг хватает на час видео. Я еще докупил две SD карты по 8 гигабайт – это более, чем достаточно. Батареи хватает часа на два – это единственный недостаток, но, с другой стороны, просто надо внимательнее следить за степенью разрядки батарей и вовремя ее заряжать. Чтобы смотреть видео в “high defenition” используем Xbox360, который, кстати, опять сегодня показал “красное кольцо смерти”, прийдеться опять его отправлять на ремонт. Бесплатно, конечно, но остаться без Xbox-а во время Рождества и Нового года – ума не приложу, чем буду заниматься в это время :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

16 comments:

Михаил said...

Такие цяци покупаешь... У вас там что - кризиса нет?

Alexey said...

Дешёвки он покупает...Руст, у меня D70. И, в конце концов, предЫдущий, ну сколько можно повторять? После приставок, кончающихся на согласную, и меняется на ы. Неужели глаз не режет? Nikon пишется через k.

Dmitry said...

Руст! А тебе эта х....ня самому не надоела? Эта беготня за дешевыми китайскими побрякушками? Эти гавенные пластиковые железяки из вторичной переработки счастья не прибавят :)))))))))))))))))

Alexey said...

Дмитрий, боюсь представить, что же ты предлагаешь как альтернативу?

Rustam said...

Привет, Миша!Слава богу, еще "катимся на остаточных оборотах". В лучшем случае, сумеем в таком режиме "проскочить" тяжелое время. Разговаривал позавчера с Шо, он рассказывал, что на Украине еще хуже.Руст.

Rustam said...

Леша, привет!Это у вас "предидущий" пишется через "ы", а у нас на Украине - через "и" :) Насчет твоего фотоаппарат - ну извини, точно не помнил :)Руст.

Rustam said...

Дима, привет!А кто сказал, что я купил эти "железяки" для счастья!? Нет, это для семьи - я думаю, детям будет приятно, когда они вырастут, иметь какую-то память о себе. Для счастья у меня есть Xbox ;)))Руст.P.S. Леша, альтернатива - женщины, но нам уже нельзя :)))))

Iurii said...

Привет, Рустам!Ну как впечатления от фотоаппарата? Особенно интересует насколько удобно камеру с собой носить - тяжело или нет?Раздумываю над покупкой нового фотика (Nikon D60 или D90), но меня реально пугает большой вес D90 - мне кажется, что она просто будет дома лежать :)

Rustam said...

Привет, Юра.Все зависит от требований. Мне функций, имеющихся в D40-60, хватает. И вес фотоаппарата мне понравился. Совершенно не тяжелый. Именно поэтому я на него обратил внимание и таскаю везде вместе с видеокамерой (она тоже легкая). Вес был одним из важных критериев выбора :) Все умещается в одну небольшую сумку, плечи не болят :)В D90 функций побольше, и видео он снимает, но я лично отдаю предпочтение специализированным устройствам, которые делают что-то одно, но делают это хорошо.Руст.

Alexey said...

Руст, так есть у тебя exposure bracketing? В D40 нет. По-моему, это огромный недостаток, я часто этим пользуюсь при съемке контрастных сцен.

Rustam said...

Привет, Леша!Издеваешься!? :) Мы же вместе с тобой спецификацию смотрели. Нет, к сожалению. Отличие от D40 - 10-мегапиксельная матрица и система очистки матрицы. А все остальное такое же.Руст.

Alexey said...

Это ты издеваешься, причём над больным - у меня синдром хронической спонтанной потери памяти (ХСПП). Инвалидность.

Alexey said...

Ну ладно, но я вот одного не пойму - есть ли у тебя такая удобная штука, как exposure bracketing?

Rustam said...

Леша,Да, это серьезно :) Я же написал: "Нет, к сожалению". Чтобы ты не забыл: exposure bracketing в D60 отсутствует :)Руст.

Iurii said...

Привет, Рустам.А что такое - exposure bracketing? Когда и зачем он может пригодиться?

Rustam said...

Привет, Юра!Я, честно говоря, в этом тоже не специалист, но Леша мне объяснил так: эта функция позволяет фотоаппарату делать несколько кадров того, что ты фотографируешь, с разными выдержками. А ты потом уже можешь выбрать, какой кадр тебе больше нравится.Руст.

Post a Comment